Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если смысл обращаться в сервис с претензией?
Здравствуйте. В конце января этого года загнал Машину в автосервис, машина ездила нормально, нужно было заменить запчасть в двигателе .На ремонт ушла неделя. Когда пришел за машиной, у нее была проблема , троил двигатель. В сервисе сказали что нужна адаптация после замены запчастей на двигатель. Проехал 400 км, ничего не изменилось. В апреле загнал машину в другой автосервис, там сказали что проблеиа с двигателем, нужен дорогой ремонт или заменить двигатель. Если смысл обращаться в сервис с претензией?
Здравствуйте, Радик!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.