Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть свои денежные средства?
Здравствуйте! Ситуация следующая: в 2021 году моя знакомая приобрела курс у Skillbox. На тот момент они именовали себя как образовательная платформа, но сертификат отсутствовал (сертификат появился в 2022 году). Потом она передала курс мне (с договором меня не ознакомили, просто дали доступ к личному кабинету). Курс проходить не стала, у меня просто был доступ к нему в течение 2-лет. Потребовала вернуть денежные средства, на что получила отказ (они ссылаются на оферту, в которой прописано, что исполнение услуги - это предоставление доступа к платформе, что уже противоречит ст. 32 закона "О защите прав потребителя", так как у них нет фактически понесённых расходов (предоставление доступа к платформе не является фактически понесённым расходом, на сколько я знаю). Также они ссылаются на ст. 782 ГК РФ, хотя по сути эта статья тоже работает в мою пользу. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть свои денежные средства? Что для этого надо сделать?
- oferta май 2021 (1).pdf
- Изображение WhatsApp 2023-04-28 в 21.05.51.jpg
- Изображение WhatsApp 2023-04-28 в 21.25.57.jpg
Здравствуйте, Екатерина!
Необходимо знать открываются уроки последовательно, либо нет; иные существенные факты.
Вы можете направить уведомление о расторжении договора, претензию; попросите возврат денежных средств.
Вы можете обратиться в суд, при наличии оснований, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Заказчик вправе отказаться от исполнения договора на оказание услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов в соответствии со ст.782 ГК РФ: www.consultant.ru/document/con…
Аналогичная норма указана в ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов:https://pravoved.ru/private/chat/