8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По приезду пришлось заселиться в другой отель из-за безвыходности ситуации

Заказал тур у туроператора с выбором отеля на мой вкус. По приезду пришлось заселиться в другой отель из-за безвыходности ситуации. Якобы туроператор забронировал не тот отель, что в ваучере. Была глубокая ночь и в забронированном отеле вообще про нас ничего не слышали. Оба отеля 4 звезды, но дать хотя бы название "отель" в дыре, которую нас поселили я не могу. Условий вообще нет. Сейчас первый день отдыха и не хочется его портить. Туроператор говорит типа "мы приняли заявку - ожидайте ответа". Но чувствую ничего не решат. Можно ли самому забронить другой отель, а потом в судебном порядке взыскать в туроператора неустойки?

Показать полностью
, Фанис, г. Москва
Николай Зонтов
Николай Зонтов
Юрист, г. Ногинск

Приветствую Вас!

Если туроператор не выполнит свои обязательства по контракту о предоставлении туристической услуги, у вас есть право требовать замены отеля, а в случае невозможности замены — расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств. Также вы можете требовать компенсации морального и материального ущерба, связанного с неисполнением условий договора.

Если у вас нет возможности дождаться ответа туроператора, вы можете предложить ему замену отеля на аналогичный, и если он согласится, то оформить соответствующую соглашение об изменении условий договора. Если туроператор откажется предоставить такую замену, то вы можете забронировать другой отель самостоятельно и потребовать компенсации неустойки по решению суда.

Если Вам необходима расширенная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат. По правилам сайта услуги в чате оказываются на платной основе.

Желаю Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У меня произошла следующая ситуация, к кому я могу обратиться?
Добрый день! У меня произошла следующая ситуация, к кому я могу обратиться? Сотрудник авиакомпании победа снял меня с рейса… я много летаю и неоднократно пользовалась услугами этой компании… При сдаче багажа я поместила ручную кладь в калибратор, все вместилось, далее я пошла на паспортный контроль, но в дамскую сумку упаковала кофту, на входе при прохождение паспортного контроля, ко мне обратился сотрудник, причём таким нахальным тоном, представитель Победы, на что я попросила пригласить старшего по смене, мне было неприятно разговаривать с невоспитанным человеком… Он снял видео и ушел, меня пропустили, поставили печать на билет, но самое интересное было впереди, он отправил это видео в компанию победы, на этом основании они сняли меня с рейса, меня не пропустили, мои попытки обратиться к другим сотрудникам данной компании оказались бесполезными…. Посадка была завершена…. Я не была пьяной, говорила адекватно, данный сотрудник используя свои полномочия и личную неприязнь ко мне, выставил меня для компании в негативном контексте…. Почему он не пригласил другого сотрудника, и почему мне озвучили, что меня сняли с рейса с за 10 минут до вылета … почему вылетая той же компанией из Москвы у меня не возникло проблем, все с теми же сумками … сейчас даже дело не в деньгах, а в ничтожном отношении к людям… к кому мне обратиться и как правильно написать жалобу …
, вопрос №4163978, Эльмира, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавцы сказали что маленький ценник это от другого товара (юбки другой торговой марки) но на маленьком
Добрый день! Была такая ситуация брала юбку, на ценнике цена 2099, но снизу была наклейка с ценой 499 не перекрывающая первую. Продавцы сказали что маленький ценник это от другого товара (юбки другой торговой марки) но на маленьком ценнике это не написано от всего, просто цена и снизу штрихкод, по какой цене не должны продать?
, вопрос №4163130, Ульяна, г. Москва
Дата обновления страницы 27.04.2023