Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать, что есть недостатки выполненной работы
Добрый день. Если стилист оказывает услуги, но клиенту не нравится результат (например, предложенная капсула), то потребитель имеет право требовать возврата денежных средств? Или уменьшения цены? Ведь это будет субъективная оценка. Как доказать, что есть недостатки выполненной работы. Например, человеку прислали капсулу со ссылками, а он говорит, что ему не нравится, верните деньги. А сам при этом идет покупать по ссылкам вещи.
Здравствуйте! Клиент может отаказать от услуги в соответствии со ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов исполнителя, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Что касается именно недостатков услуги, то согласно ст. 29 потребитель имеет право требовать
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь
В Вашем описанном случае это не будет являться недостатком услуги, так как предложенна информация, оговоренная договором. Клиент может только отказаться от договора, но должен возместить Вам произведенные расходы.
Добрый день! Каждая сторона должна доказать то, на что ссылается. Потребитель должен доказать, что ему предоставлена услуга ненадлежащего качества. А Стилист, должен доказать, что услуги им были оказаны надлежащего качества. Все зависит от того, что в качестве доказательств сможет представить каждый из них.