Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, не знаю, как получить деньги за возвращенный товар 3 месяца назад, телемагазин шопешоу, помогите советом
Здравствуйте, не знаю, как получить деньги за возвращенный товар 3 месяца назад , телемагазин шопешоу, помогите советом
Здравствуйте, Людмила!
Очень мало информации в Вашем вопросе.
не понятно почему товар возвращен. Была ли написана претензия продавцу о возврате товара и причины возврата. Также важно знать какой товар и в течении какого времени вернули после покупки.
Можете дописать ответ и я смогу разобрать Вашу ситуацию более подробно.
Здравствуйте, Людмила!
Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке.
Направление претензии обязательно лишь в случае спора:
- с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
- о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).
Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.
Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
- описание фактов нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату, подпись потребителя.
Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.
Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.
При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом.
Людмила, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!
Здравствуйте, Людмила!
Согласно законодательству Российской Федерации, возврат денежных средств за товары ненадлежащего качества должен производиться в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования продавцу. В случае, если товар был возвращен в полном объеме и соблюдены все условия возврата, а продавец не выполняет свои обязательства по возврату денег, Вам следует предъявить претензию продавцу в письменной форме. В претензии необходимо указать суть претензии, требования и срок для урегулирования данного вопроса.
Если продавец не реагирует на претензию или не выполняет свои обязательства по возврату денег, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств. В этом случае Вам потребуется помощь адвоката или юриста для составления и подачи искового заявления.
Также Вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другую организацию за защитой прав потребителей, которая может помочь в урегулировании данного вопроса.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться ко мне в ЧАТ.
С уважением,
Башкатов Виктор Викторович