8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, не знаю, как получить деньги за возвращенный товар 3 месяца назад, телемагазин шопешоу, помогите советом

Здравствуйте, не знаю, как получить деньги за возвращенный товар 3 месяца назад , телемагазин шопешоу, помогите советом

, Людмила, г. Москва
Наталия Шамшидинова
Наталия Шамшидинова
Юрист, г. Петрозаводск

Здравствуйте, Людмила!

Очень мало информации в Вашем вопросе.

не понятно почему товар возвращен. Была ли написана претензия продавцу о возврате товара и причины возврата. Также важно знать какой товар и в течении какого времени вернули после покупки.

Можете дописать ответ и я смогу разобрать Вашу ситуацию более подробно.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Людмила!

Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке. 

Направление претензии обязательно лишь в случае спора:

  • с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
  • о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).

Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.  

Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
  • описание фактов нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату, подпись потребителя.

Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.

Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.

При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом. 

Людмила, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Виктор Башкатов
Виктор Башкатов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Людмила!

Согласно законодательству Российской Федерации, возврат денежных средств за товары ненадлежащего качества должен производиться в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования продавцу. В случае, если товар был возвращен в полном объеме и соблюдены все условия возврата, а продавец не выполняет свои обязательства по возврату денег, Вам следует предъявить претензию продавцу в письменной форме. В претензии необходимо указать суть претензии, требования и срок для урегулирования данного вопроса.

Если продавец не реагирует на претензию или не выполняет свои обязательства по возврату денег, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств. В этом случае Вам потребуется помощь адвоката или юриста для составления и подачи искового заявления.

Также Вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другую организацию за защитой прав потребителей, которая может помочь в урегулировании данного вопроса.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться ко мне в ЧАТ.

С уважением,

Башкатов Виктор Викторович

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте не хотят возвращать деньги за подписку ссылаются
Здравствуйте, не хотят возвращать деньги за подписку, ссылаются что передача прав на пользование ПО не считается услугой, подпиской не пользовался, деньги сняли вчера, могу ли я вернуть деньги?
, вопрос №4166663, Никита,
Защита прав потребителей
Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
Вчера в магазине был куплен перфоратор. Но он нам не подошёл. Обратились в магазин чтобы сделать возврат. Но нам пока не дали ответ. Сказали что скорее всего не получится. Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
, вопрос №4166491, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, проработала месяц, в трудовом договоре стоит, что я 3 месяца на испытательном, можно ли уволиться через месяц и нужно ли отрабатывать две недели?
Здравствуйте, проработала месяц, в трудовом договоре стоит , что я 3 месяца на испытательном, можно ли уволиться через месяц и нужно ли отрабатывать две недели ?
, вопрос №4166071, Анастасия, г. Москва
Семейное право
Даже не знаю где он, дошли слухи что уехал в другой город на заработки
Здравствуйте. Хочу развестись с мужем. Но у нас с ним 2 детей, дом купленный в ипотеку с участием материнской капитала. У мужа в этом доме 1/4 часть. С мужем связи нет. Даже не знаю где он, дошли слухи что уехал в другой город на заработки. На алименты подала ещё год назад. Получала алименты.
, вопрос №4164488, Екатерина, г. Братск
Дата обновления страницы 25.04.2023