8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я пойду на концерт но мне 13 и будет только 20.07 а там ограничение 14+ но идет мой друг и ему уже есть 14 меня могут вместе с ним пропустить

Здравствуйте, я пойду на концерт но мне 13 и будет только 20.07 а там ограничение 14+ но идет мой друг и ему уже есть 14 меня могут вместе с ним пропустить

, Алина, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Алина!

Поскольку имеются возрастные ограничения на данный концерт, то если организаторы будут проверять данные возрастные ограничения, которым вы не соответствуете, то вам могут не пустить на концерт с возрастным ограничением 14+. Проверять возраст могут по паспорту т.к. с 14 лет каждый гражданин РФ должен иметь паспорт.

Если у вас остались вопросы или требуется более подробная консультация со ссылками на нормативные акты, правоприменительной практикой, можете обратиться за консультацией в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Миграционное право
Подскажите пожалуйста могу ли я после 14 числа вернуться в Россию по своему внутреннему уже на этот момент истекшему паспорту?
Здравствуйте! Хочу уехать в Абхазию, так как там проживают мои родители. Мне 14 июля исполнится 20 лет и нужно будет менять паспорт. Подскажите пожалуйста могу ли я после 14 числа вернуться в Россию по своему внутреннему уже на этот момент истекшему паспорту?
, вопрос №4161374, Анастасия, г. Москва
1000 ₽
Банкротство
В заявлении от 14.06.2022 о признании банкротом в Арбитражный суд г.Москвы, ГБУ "Жилищник" был внесен вместе с суммой задолженности
Здравствуйте! 29 января 2024 года у меня закончилась процедура банкротства, через арбитражного управляющего в Арбитражном суде г.Москвы. Все долги с меня списали, кроме ЖКУ "Жилищник Северный" СВАО г.Москвы. Аргумент от них такой: Вы не внесли нас в реестр кредиторов при подачи дела на банкротство. В заявлении от 14.06.2022 о признании банкротом в Арбитражный суд г.Москвы, ГБУ "Жилищник" был внесен вместе с суммой задолженности. 31 августа 2022 года по запросу финансового управляющего от ЖКУ "Жилищник" был предоставлен ответ о моей задолженности за ЖКУ. 23 мая 2024 года, я написала директору ГБУ "Жилищник" письмо с требованием освободить меня от исполнения обязательств на основании Определения Арбитражного суда г.Москвы дело №А40-125982/22-95-306РФ. Данные документы в феврале 2024 года уже предоставлялись сотруднику отдел по работе с юридическими и физическими лицами ГБУ "Жилищник", но рассматривать он их и исполнять не стал. На данный момент в письме я указала, что рассматриваю это, как нарушение и не исполнение решения Арбитражного суда г. Москвы дело № А40-125982/22-95-306Ф, в соответствии с п.3 ст.213.28 Закона о банкротстве. Ответным письмом ГБУ "Жилищник" ответил, что по моему делу они статус кредитора на судебные слушания не получали. Ответ:На основании вышеизложенного задолженность за ЖКУ (доля собственности 33,33%) не считается безнадежной для списания. P.S Мы проживаем:Я (Елена), супруг, дочь 12 лет, сын на настоящий момент 20 лет-на момент подачи заявления о признании банкротом в Арбитражный суд сыну исполнилось 18 лет. Сумма долга к 14.06.2022 года (дата подачи заявления) составляла по ЖКХ 261 382, 76 рублей. Таким образом ГБУ раскидала сумму долга на троих человек, хотя на момент образования долга сын был несовершеннолетним. Таким образом списание и перерасчет должен происходить из процентной ставки 50% на 50%, а не 33,33%. Прошу помочь в данном вопросе, арбитражный финансовый управляющий не хочет этим заниматься, т.к процесс закрыт. Посоветовала обратиться в прокуратуру, но мне кажется, что это не поможет ГБУ у нас находится вместе с ОВД и Управой района, а еще рядом Мировой судья. Все Вась-Вась.... Нужна помощь реальная в разрешении данного вопроса. С уважением, Елена
, вопрос №4160905, Елена, г. Москва
Права детей
Добрый день, у меня живет дочь моей бывшей подруги, у них с матерью давно скандалы, сейчас с подругой я не
Добрый день,у меня живет дочь моей бывшей подруги,у них с матерью давно скандалы,сейчас с подругой я не общаюсь она ни каких мер не принимает,говорит гоните ее домой,а я знаю что домой она не пойдет и будет где попало ночевать,выгнать не могу это же ребенок,но и дальше незнаю как быть,девочке будет 17 лет.
, вопрос №4160293, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 24.04.2023