Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

388 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
388 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как обменять холодильник?

Купила холодильник в 2011г.Трижды его ремонтировали ,но через некоторое время он опять ломолся .Один раз увозили в сервисный центр на 1мес. Первый год заводскои гаронтии закончился.Осталась гарантия магазина 2 года,которую я покупала дополнительно.Написала заявление о замене товара,но ответили,что это маловероятно и будут ремонтировать до конца срока гарантии.Напишите, пожалуйста ,как мне быть?

12 Февраля 2014, 19:19, вопрос №368539 Айгуль, г. Уфа
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 523 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Кучин Дмитрий
    Юрист, г. Екатеринбург
    Общаться в чате

    Добрый день!

    Самое главное, если у Вас неисправный холодильник, то Вы не обязаны везти его в магазин. Продавец сам обязан забрать у Вас технику из дома, для проведения экспертизы или оплатить доставку за свой счет. В течение трех дней с момента, когда неисправный холодильник у Вас забрали, Вам должны предъявить аналогичную замену (пункт 2 статья 20 закона «О защите прав потребителей»). Если продавец не согласен с тем, что холодильник сломался из-за производственного дефекта, он вправе провести экспертизу. Сроки экспертизы — 21 один календарный день (пункт 1 статья 21). Никакие аргументы продавца о том, что сервисный центр далеко и добираться туда долго, во внимание не принимаются. Время в пути входит в этот 21 день. Если холодильник сломался по вине производителя, то Вы вправе потребовать обмена, возврата денег в полном объеме или бесплатного ремонта. Личный совет – требуйте обмен или возврат, зачем Вам однажды сломавшаяся и отремонтированная вещь?
    И главное, в случае если продавец не исполняет требования или не укладывается в сроки, смело идите в торговый отдел местной администрации, пишите претензию и с этой бумагой идите в суд. За каждый день просрочки Вы получите 1% от стоимости товара (пункт 1 статья 23 закона «О защите прав потребителей»), а так же все судебные издержки будут возложены на продавца. Статистика судебных процессов показывает, что грамотный покупатель выиграет дело, если поломка холодильника произошла действительно по вине производителя. 

    12 Февраля 2014, 19:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats