Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться, как наказать
Добрый день!подскажите,как мне наказать мастера по наращиванию ресниц?Вчера пошла к новому мастеру,она не сказала,что отучилась всего-то 2 месяца назад.В объявлении фото работ,уточнила у нее,сказала,что ее. Работы хорошие,только после тогда как начала делать,я поняла,что она врет.Она нанесла вред моимглазам!Вчера не могла спать,глаза резали,мужу пришлось ехать ночью в аптеку за каплями,не спала до 4 утра.Лечение сейчас за свой счёт и уже сумма не маленькая.Глаза красные,болят,на поход к офтальмологу отдала деньги и ещё капель и гелей мне выписали на лечение на приличную сумму....Куда обращаться,как наказать. Мастер вчера за отвратительную работу(такого ужаса мне в жизни не делали) взяла 500 р,за материал,якобы. Сказала,что может снять. Я и так пролежала у нее 4 часа и вчера уже глаза жутко болели. Фото не передаёт всего ужаса,внизу глага прям красные.Подскажите,что делать?
- IMG_20230423_151128.jpg
Здравствуйте, Инна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.