Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Тк занятия 22 апреля не будет нам продлевают абонемент на 1 занятие, то есть оно должно быть 13 мая, но проблема в
Добрый день!
Я занимаюсь в танцевальной студии.
8 апреля 2023 года я приобрела абонемент в эту студию, абонемент на месяц до 7 мая, в него входят 4 тренировки по 2 часа, занятия каждую субботу с 12 до 14.
21 апреля хореограф сообщает о том, что занятия 22 апреля отменяется, тк 23 апреля у студии концерт, и 23 идет подготовка к нему.
Я планировала пропустить всего 1 занятие, 6 мая за которое никакой компенсации не будет, но пропускаю по личным причинам.
Тк занятия 22 апреля не будет нам продлевают абонемент на 1 занятие, то есть оно должно быть 13 мая, но проблема в следующем, 13 мая я не могу посещать занятие тк меня не будет в городе, я знала это, и специально(!) брала так, чтобы только 1 занятие у меня прогорело(6 мая), а так получается, что по вине студии 13 мая мне придется тоже пропустить. То есть, я платила за 4 занятия, а пропущу по вине студии 1(13 мая).
Вложила скрин абонемента.
Спасибо!
- 5C9B9BE9-FFBF-42E9-8E59-11CCA980F7FE.png
Здравствуйте, Юлия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.