Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

560 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
560 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

НЕ принимают обувь

купила босоножки 5 января, померила дома с платьем не подошли, получилось вернуть только 13 января в магазин. там возвращать деньги отказались сказали якобы ношенные!!!!! я их не носила. что делать как быть.

15 Января 2013, 13:12, вопрос №36813 Татьяна, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролов Андрей

    Добрый день!

    В соответствие со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества прекращается по истечении четырнадцати дней с момента покупки, не считая день покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

    Исходя из изложенного, существует право на обмен. Возврат осуществляется только при отсутствии заменяющего товара. Если товарный вид сохранен - право есть. Если есть механические повреждения - права нет. Напишите письменное требование продавцу с указанием Вашего места жительства и контактных данных, сославшись на ст. 25 указанного закона. Требование сделайте в двух экземплярах. На Вашем получите отметку в приеме с указанием наименования продавца, даты приема. Если откажется получить это требование, тут же направьте его заказным письмом с простым уведомлением о вручении. Доказательства вручения могут быть позже использованы в суде. Исходя из Ваших слов о состоянии обуви, обменять обязаны, и торопитесь, чтобы не пропустить срок (последний день - 20-е число).

    15 Января 2013, 13:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats