8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, являюсь поставщиком на вайлдбериз, когда купила товар взяла фото для товара у поставщика

Здравствуйте, являюсь поставщиком на вайлдбериз, когда купила товар взяла фото для товара у поставщика, сегодня пришло письмо , что эти фото я взяла у других продавцов и нарушила права , требуют компенсацию , что делать ?

, Катя, г. Москва
Евгений Погодаев
Евгений Погодаев
Юрист, г. Москва

Добрый день, Екатерина!

Фотографии являются объектом авторских прав в силу п. 1 ст. 1259 ГК РФ. Использование охраняемых объектов авторских прав без согласия правообладателя по общему правилу является нарушением исключительного права на произведение (ст. 1229, 1270 ГК РФ). Правообладатель наряду с другими требованиями может взыскать с нарушителя компенсацию в размере от 10 тысяч до 5 миллионов рублей или в ином размере (ст. 1301 ГК РФ).

Если Вы действовали добросовестно и взяли фотографии для оформления карточек товаров у дилера, у которого закупаете продукцию, и дилер сможет предоставить Вам исходники таких фотографий, в этом случае необходимо будет подготовить мотивированный ответ на претензию, в котором со ссылками на законодательство и практику обосновать Вашу правовую позицию и к которому необходимо будет приложить имеющиеся доказательства. Если же дилер действовал недобросовестно и взял фотографии у другого лица, после чего их скопировали Вы, то в этом случае возможно также провести с лицом, направившим претензию, переговоры на предмет снижения взыскиваемой компенсации. Если в досудебном порядке спор урегулировать не удастся, в суде можно будет попытаться при наличии нарушения снизить компенсацию (по моему регулярному опыту компенсация снижается в суде минимум в два раза). Если же нарушения не было и мы сможем это доказать, то вполне вероятно, что в удовлетворении иска судом будет отказано.

Готов помочь Вам в подготовке документов. Если есть интерес, напишите мне в чат.

0
0
0
0
Катя
Катя
Клиент, г. Москва
Добры день, эта фирма Престиж требует ответ на их письмо, вы сможете его составить? И какая будет стоимость

Чтобы дать прогноз, желательно взглянуть на саму претензию. Предлагаю продолжить в чате, чтобы не афишировать лишнюю Вашу информацию, напишите мне сообщение.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Интеллектуальная собственность
Скажите пожалуйста являются ли нарушением закона?
Здравствуйте! воспользовалась услугами косметолога заплатила 15 000 мне поставили Botox и филлеры, в результате ботокс не встал и морщины остаются на прежнем месте косметолог мне колола три раза но результата нет. вчера я выставила негативный пост про это в ответ на это она взяла мои фотографии которые я присылала ей в личные переписки и разместила у себя на странице Instagram , без моего разрешения использовать мои фото ! скажите пожалуйста являются ли нарушением закона?
, вопрос №4137171, Юлия Титаренко, г. Москва
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 15.04.2023