8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С момента начала аренды прошло 2 недели, с момента завершения - несколько часов

Добрый день! Воспользовался приложением каршеринга, не помню точно, возможно приложение глючило, но по итогу, поездка не состоялась, к машине я даже не подходил. Приложением больше не пользовался. Через 2 недели пришел "пуш" от каршеринга - дарят 200 балллов за "ошибку". Решил, что это повод - зашёл в приложение, ввел промокод на 200 баллов и обнаружил висящую в брони машину, с суммой 81000 руб по тарифу "парковка". Деньги по 500р раз в два часа мерно текли с карты, без каких либо уведомлений. Смс банкинг оказался тоже не подключен.

После написания в службу поддержки и звонка, меня очень уверенно заверили в компенсации на счёт приложения или на карту.

Меня интересует, подвластна ли данная ситуация закону 2300-1 - в варианте что услуга была не оказана?

В договоре с каршерингом предметом договора является аренда. Соглашение об аренде происходит путем выбора свободного авто. Бронирование - кнопкой "забронировать". Завершение аренды - кнопкой "завершить".

Интересует в первую очередь возмещение денег на карту в досудебном порядке. Однако затрудняюсь, как верно юридически себя обезопасить. С момента начала аренды прошло 2 недели, с момента завершения - несколько часов.

Показать полностью
, Дмитрий Соколов, г. Москва
Александра Шульц
Александра Шульц
Адвокат, г. Москва

Дмитрий, добрый день.

Теоретически, 2300-1 может не сработать, если каршеринг пойдет в «отказ» и будет утверждать, что со своей стороны выполнил обязательства, а Вы по своей воли ими не воспользовались.

Далее нужно углубляться в условия использования, что залогировало приложение и т.д.

Постарайтесь получить информацию от поддержки не только по телефону, но и в чате поддержки, телефонные разговоры тоже записывайте.

Если хотите, можем подробнее обсудить в чате, по условиям сайта эта услуга платная.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Как зарегистрировать ребёнка, если с момента развода не прошло 300 дней?
Как зарегистрировать ребёнка, если с момента развода не прошло 300 дней?
, вопрос №4161427, Тимур, г. Москва
Гражданское право
Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть всю сумму?
Добрый день! Для решения трудового спора я обратилась в юридическую компанию. Составили договор, назначили представителя. Он составил иск, подал его в суд. Назначили первое предварительное заседание. Я пыталась связаться с представителем чтобы уточнить детали и подготовиться к суду, но представитель переносил встречи. Встретились с ним только накануне заседания. Естественно ни о какой подготовке уже речи и не было (а именно нужно было подготовить расчётную часть). Следующее заседание было назначено через 2 недели. Представитель опять пропал и перестал отвечать на звонки. Что было на заседании -я не знаю. Так как представитель только сказал , что перенесли на 2 месяца. Чуть позже он сообщил, что не сможет вести дело и мне нужно обратиться в компанию для того, чтобы мне назначили нового представителя. С соответствующим запросом я обратилась в компанию , где мне сказали , что у меня представителем является тот же самый юрист, что и был. Прошло несколько дней, до сих пор никого не назначили. Скоро заседание. С учетом того, что будет новый представитель, нужно ввести его в курс дела. Но с таким отношением я больше не хочу продолжать сотрудничество с данной компанией. Хотела бы расторгнуть договор и вернуть деньги. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть всю сумму? Или только часть ? Никаких актов о приёме работы я не подписывала.
, вопрос №4161093, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
По приезду к ним дата готовности автомобиля постоянно переносилась, из сделанного было (криво
Здравствуйте, отдал машину специалистам на полную покраску, договорились на 2 недели, прошло уже полтора месяца. По приезду к ним дата готовности автомобиля постоянно переносилась, из сделанного было (криво загрунтованный части деталей и разобран автомобиль) пытался забрать, в итоге уговаривали 2-3 дня подожди и заберёшь готовую, вчера позвонили сказали машина не готова, приезжай забирай и по деньгам рассчитаемся, хотят с меня 10к за материал и работу, а отдал я по началу 40к, никаких официальных документов нету, всё обговаривалось на добром слове, есть переписки с ними и уточнение с их стороны по поводу оплаты половины стоимости есть. Что делать в такой ситуации? Подскажите пожалуйста!
, вопрос №4160621, Данил, г. Иркутск
Автомобильное право
После дтп, по не моей вине прошло 2.9 года, виновник не имел страховку, вину ему признали, был суд, судебные
После дтп, по не моей вине прошло 2.9 года, виновник не имел страховку,вину ему признали ,был суд , судебные приставы заблокировали все его счета и дали подписку о не выезде.Пени начислялись, но выплат никаких не было .Что делать с этим?Могли ли закрыть дело автоматически
, вопрос №4160189, Артем Артемов, г. Орел
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 13.04.2023