С момента начала аренды прошло 2 недели, с момента завершения - несколько часов
Добрый день! Воспользовался приложением каршеринга, не помню точно, возможно приложение глючило, но по итогу, поездка не состоялась, к машине я даже не подходил. Приложением больше не пользовался. Через 2 недели пришел "пуш" от каршеринга - дарят 200 балллов за "ошибку". Решил, что это повод - зашёл в приложение, ввел промокод на 200 баллов и обнаружил висящую в брони машину, с суммой 81000 руб по тарифу "парковка". Деньги по 500р раз в два часа мерно текли с карты, без каких либо уведомлений. Смс банкинг оказался тоже не подключен.
После написания в службу поддержки и звонка, меня очень уверенно заверили в компенсации на счёт приложения или на карту.
Меня интересует, подвластна ли данная ситуация закону 2300-1 - в варианте что услуга была не оказана?
В договоре с каршерингом предметом договора является аренда. Соглашение об аренде происходит путем выбора свободного авто. Бронирование - кнопкой "забронировать". Завершение аренды - кнопкой "завершить".
Интересует в первую очередь возмещение денег на карту в досудебном порядке. Однако затрудняюсь, как верно юридически себя обезопасить. С момента начала аренды прошло 2 недели, с момента завершения - несколько часов.
Теоретически, 2300-1 может не сработать, если каршеринг пойдет в «отказ» и будет утверждать, что со своей стороны выполнил обязательства, а Вы по своей воли ими не воспользовались.
Далее нужно углубляться в условия использования, что залогировало приложение и т.д.
Постарайтесь получить информацию от поддержки не только по телефону, но и в чате поддержки, телефонные разговоры тоже записывайте.
Если хотите, можем подробнее обсудить в чате, по условиям сайта эта услуга платная.
Добрый день!
Для решения трудового спора я обратилась в юридическую компанию. Составили договор, назначили представителя. Он составил иск, подал его в суд. Назначили первое предварительное заседание. Я пыталась связаться с представителем чтобы уточнить детали и подготовиться к суду, но представитель переносил встречи. Встретились с ним только накануне заседания. Естественно ни о какой подготовке уже речи и не было (а именно нужно было подготовить расчётную часть). Следующее заседание было назначено через 2 недели. Представитель опять пропал и перестал отвечать на звонки. Что было на заседании -я не знаю. Так как представитель только сказал , что перенесли на 2 месяца. Чуть позже он сообщил, что не сможет вести дело и мне нужно обратиться в компанию для того, чтобы мне назначили нового представителя. С соответствующим запросом я обратилась в компанию , где мне сказали , что у меня представителем является тот же самый юрист, что и был. Прошло несколько дней, до сих пор никого не назначили. Скоро заседание. С учетом того, что будет новый представитель, нужно ввести его в курс дела. Но с таким отношением я больше не хочу продолжать сотрудничество с данной компанией. Хотела бы расторгнуть договор и вернуть деньги. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть всю сумму? Или только часть ? Никаких актов о приёме работы я не подписывала.
Здравствуйте, отдал машину специалистам на полную покраску, договорились на 2 недели, прошло уже полтора месяца. По приезду к ним дата готовности автомобиля постоянно переносилась, из сделанного было (криво загрунтованный части деталей и разобран автомобиль) пытался забрать, в итоге уговаривали 2-3 дня подожди и заберёшь готовую, вчера позвонили сказали машина не готова, приезжай забирай и по деньгам рассчитаемся, хотят с меня 10к за материал и работу, а отдал я по началу 40к, никаких официальных документов нету, всё обговаривалось на добром слове, есть переписки с ними и уточнение с их стороны по поводу оплаты половины стоимости есть. Что делать в такой ситуации? Подскажите пожалуйста!
После дтп, по не моей вине прошло 2.9 года, виновник не имел страховку,вину ему признали ,был суд , судебные приставы заблокировали все его счета и дали подписку о не выезде.Пени начислялись, но выплат никаких не было .Что делать с этим?Могли ли закрыть дело автоматически
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?