Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какими законами, статьями законов это регулируется?
Здравствуйте! Дочь ходит на танцы. Заключен договор об оказании услуг сроком на год со дня заключения. Оплата указана двумя способами: до 1 числа каждого месяца нужно купить абонемент на месяц на 16 занятий за 2300 рублей. Либо можно платить за каждое занятие в день посещения, цена разового занятия 300 рублей. Перерасчёт, перенос занятий и т.п. по болезни или другим причинам не предусмотрен договором. Единственное, что сказано в договоре, что в абонемент входит аренда костюмов на выступление, выступление раз в полгода обычно. В феврале был оплачен абонемент, ребенок посетил 2 занятия, 3 недели болела, есть справка. В перерасчете мне устно отказали. В марте также мной был оплачен абонемент. Сходили на 1 занятие. И ребенок заболел опять на 3 недели. Также есть справка. В перерасчете отказали. Скажите могу ли я получить деньги за неоказанные услуги? Либо перенести эти занятия на следующий период? Правомерны ли действия детского центра? Какими законами, статьями законов это регулируется?
Здравствуйте, Наталья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.