8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, 24.03.23 купила в магазине Ситилинк видеокарту, дома приехал мастер стал ставить видеокарта не

Добрый день, 24.03.23 купила в магазине Ситилинк видеокарту,дома приехал мастер стал ставить видеокарта не работает,проверили другую тестовую его карту все работает.31.03.2023 я пришла в Ситилинк с уже составленной претензией на возврат денег,в претензии прописан отказ от ремонта,прописано, что хочу расторгнуть договор купли- продажи,видео состояния видеокарты со всех сторон сняла.Все оформили верно( нашла все в интернете)

05.04.23 пришел акт из их сервиса ,что видеокарта рабочая,я попросила тогда на основание закона и моей претензии вернуть деньги за качественный товар,но сегодня 07.04.23 пришел отказ в возврате денег от их юр.отдела.Что мне делать теперь?( P.s: на видеокарту ребенок копил год,это его подарок на ДР,покупали в сам день рождение и он очень расстроен)

Показать полностью
  • obrazec-pretenzii-v-sitilink
    .docx
, Оксана, г. Псков
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Здравствуйте, Оксана!

Если товар действительно ненадлежащего качества, то обращаться в суд согласно ст. 3 ГПК РФ.

Если вам требуется помощь в составлении документов, обращайтесь в чат.

С уважением, 

юрист Квон Дмитрий Викторович.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что делать и куда обращаться?
Добрый день ! Мы купили кухню, доставка была уже 8 апреля, потом через пару дней пришёл сборщик, порвал потолок, и отказался доделывать сборку. Магазин прислал другого сборщика через 2 недели 23 апреля, он тоже ничего не собрал. Должен был прийти 2 мая,но он тоже почему-то не может. Подскажите пожалуйста, что делать и куда обращаться? Вот в таком состоянии сейчас.
, вопрос №4104691, Светлана, г. Самара
Недвижимость
Как правильно оформить письмо в жкх, если по месту регистрации я не проживаю, а с меня в судебном порядке списывают деньги за коммунальные услуги?
Добрый день. Как правильно оформить письмо в жкх, если по месту регистрации я не проживаю, а с меня в судебном порядке списывают деньги за коммунальные услуги?
, вопрос №4104403, Алина, г. Сертолово
Недвижимость
Это же не моя вина, что УК не передала вовремя информацию?
Добрый день! В квартиру был прописан гражданин почти 5 лет назад, но УК не передала информацию в компанию по вывозу мусора, и сейчас за вывоз твердых отходов выставляют счет почти на 7 тысяч, за какой период нужно оплатить, только за последние 3 года? Это же не моя вина, что УК не передала вовремя информацию?
, вопрос №4104144, Юлия, г. Красноярск
Социальное обеспечение
Добрый день, купили с мужем дом в ипотеку, внесли материнский капитал 2 детей, хотим развестись, вернут мне мат капитал можно узнать?
Добрый день, купили с мужем дом в ипотеку, внесли материнский капитал 2 детей, хотим развестись, вернут мне мат капитал можно узнать?
, вопрос №4104124, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 07.04.2023