Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

612 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
612 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купил смартфон, приехал домой, увидел брак

02.02.2014 я приобрел смартфон. Приехал домой и обнаружил брак (то ли мусор, то ли клей на экране под сенсорным стеклом). 03.02.2014 обратился в магазин и попросил заменить телефон на аналогичный без брака. Продавец ответил что подобная модель появится только 18.02.2014. Я потребовал зафиксировать виденную им неисправность на визитке с должностью и росписью продавца. Договорились что я попробую смириться с этой точкой в течение 15.02.2014, а если я все же решу его обменять, то они возьмут его на экспертизу и в течение 20 дней будут определять не являлся ли я недобросовестным пользователем. А потом решат что делать дальше.

Вопрос. Могу ли я требовать замены без экспертизы? Если сдавать телефон на экспертизу, то имею ли я право требовать предоставить мне подобную модель в пользование на время экспертизы?

11 Февраля 2014, 08:44, вопрос №366539 Андрей, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гатауллин Алексей

    Андрей, добрый день.

    Вы изначально допустили ошибку, Ваша запись на визитной карточке ровным счетом ничего не значит. Но все же если до 16.02.2014 г. Вы обратитесь к продавцу с требованием об обмене, то он обязан его выполнить. если в данный момент такого же товара нет, то он обязан вернуть деньги. При этом, продавец вправе провести проверку качества (экспертизу).

    Вы имеете право требовать. чтоб такая проверка осуществлялась в Вашем присутствии.

    11 Февраля 2014, 12:42
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats