Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или что можно сделать для решения этого случая?
Здравствуйте. В течение срока гарантии (ещё не кончился) на автомобиль, потрескалась кожаная вставка на обшивка кресла.
Является ли это гарантийным случаем?
Или что можно сделать для решения этого случая?
Здравствуйте!
Для ответа на этот вопрос необходимо уточнить условия гарантии. Обычно гарантия покрывает дефекты производства и материалов, но трещины на кожаной вставке могут быть вызваны нормальным износом или неправильной эксплуатацией автомобиля. Если дефект вызван производственными ошибками, то это может быть гарантийным случаем. В этом случае, нужно обратиться в автосалон, где вы купили автомобиль или в сервисный центр той марки, которой вы пользуетесь, и подать заявление о гарантийном ремонте или замене. Если же причиной является нормальный износ или неправильная эксплуатация, вам придется оплатить ремонт.
Добрый день.
Большинство официальных диллеров признает заломы на коже как гарантийный случай. Для начала Вам необходимо обратиться к дилеру с этим недостатком. Если дилер откажет в гарантии, требуйте официальный отказ.
В случае не предоставления отказа, пишите официальную претензию (отдаете нарочно под роспись на втором экземпляре, или отправляете один экземпляр по почте заказным письмом).
Если дилер проигнорирует требования, изложенные в претензии, вы вправе обратиться в суд за устранением недостатка товара.
На моей памяти только Вольво отказывало в такой гарантии и выдавало методичку из серии: «Как правильно садиться в автомобиль, что бы не было заломов на кожаной обивке сидений».