8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или что можно сделать для решения этого случая?

Здравствуйте. В течение срока гарантии (ещё не кончился) на автомобиль, потрескалась кожаная вставка на обшивка кресла.

Является ли это гарантийным случаем?

Или что можно сделать для решения этого случая?

, Антон, г. Москва
Лилия Суровцева
Лилия Суровцева
Юрист, г. Дубна
рейтинг 9.8

Здравствуйте!

Для ответа на этот вопрос необходимо уточнить условия гарантии. Обычно гарантия покрывает дефекты производства и материалов, но трещины на кожаной вставке могут быть вызваны нормальным износом или неправильной эксплуатацией автомобиля. Если дефект вызван производственными ошибками, то это может быть гарантийным случаем. В этом случае, нужно обратиться в автосалон, где вы купили автомобиль или в сервисный центр той марки, которой вы пользуетесь, и подать заявление о гарантийном ремонте или замене. Если же причиной является нормальный износ или неправильная эксплуатация, вам придется оплатить ремонт.

0
0
0
0
Дмитрий Блинов
Дмитрий Блинов
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Большинство официальных диллеров признает заломы на коже как гарантийный случай. Для начала Вам необходимо обратиться к дилеру с этим недостатком. Если дилер откажет в гарантии, требуйте официальный отказ.

В случае не предоставления отказа, пишите официальную претензию (отдаете нарочно под роспись на втором экземпляре, или отправляете один экземпляр по почте заказным письмом).

Если дилер проигнорирует требования, изложенные в претензии, вы вправе обратиться в суд за устранением недостатка товара.

На моей памяти только Вольво отказывало в такой гарантии и выдавало методичку из серии: «Как правильно садиться в автомобиль, что бы не было заломов на кожаной обивке сидений».

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.04.2023