8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я могу вернуть деньги за некачественную косметическую услугу

Как я могу вернуть деньги за некачественную косметическую услугу.Косметолог попыталась устранить дефект увеличения губ,убедила меня что у неё все получится и будет красиво ,хотя я изначально предложила удалить точечно дефект,но под ее убеждением я согласилась .В итоге она сделала ещё хуже ,испортив тем самым мне губы ,потом согласилась удалить и переделать .Мы удалили ,но потом я передумала делать у неё увеличение губы,т.к.она не справилась изначально .Я ее попросила вернуть деньги за некачественно оказанную услугу,и я вообще осталась без филлера в губе,и это придётся восстанавливать у др.косметолога соответственно опять оплачивать .Она сказала что исправит,а если я не хочу то посоветовала искать другого мастера,проигнорировав запрос на возврат денег,я ей написала, что если не будет возврата ,то я привлеку госорганы,т.к. к тому же как выяснилось позже у неё нет никакого мед .образования и лицензии на проведение инъекций После она меня просто заблокировала .Она частный мастер ,снимает в салоне кабинет.Переписка в качестве доказательств имеется ,что она пыталась увеличить и у неё не получилось (так и пишет) и чек онлайн перевода на карту.

Сегодня я уже переделала у др.косметолога ее ошибку .

Подскажите куда обратиться по поводу возврата денег ,я ведь имею на это право по закону (что ей тоже писала).И как ее можно наказать за такие действия .С момента нашего посл.общения прошло 3 дня.

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Юнус Назуров
Юнус Назуров
Юрист, г. Москва

Если вы считаете что услугу вам оказали некачественно то вы можете для начала отправить претензию о расторжении договора, возврате уплаченной по договору денежной суммы и компенсации морального вреда.Если будет отказано, то обращайтесь в суд. В суде будет назначена экспертиза. И по итогам экспертизы будет принято решение либо в вашу пользу, либо нет. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Ольга!

Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право в том числе на возврат денег. Это возможно в случае:

  • нарушения установленных договором (а при их отсутствии — установленных потребителем) сроков устранения недостатков услуги (работы);
  • выявления существенных недостатков услуги (работы). 

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

  • недостаток, который устранить невозможно;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т.е.  затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т.е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
  • недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки услуги (работы), выявленные более одного раза;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

Требования о возврате денег могут быть предъявлены:

  • при принятии оказанной услуги (выполненной работы);
  • если при принятии услуги (работы) недостатки обнаружить невозможно — в течение гарантии;
  • а при отсутствии гарантии — в разумный срок, но не позднее 2 лет со дня принятия услуги (работы), а в отношении недвижимости (строительство, реконструкция) — не позднее 5 лет со дня приемки.

Согласно ст. 31 Закона, деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки и обратиться за защитой своих прав в суд. 

Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке. 

Направление претензии обязательно лишь в случае спора:

  • с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
  • о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).

Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.  

Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
  • описание фактов нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату, подпись потребителя.

Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.

Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.

При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом. 

Ольга, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне некачественно оказали услугу маникюра, точнее наращивании ногтей, маникюра и покрытия
Здравствуйте! Мне некачественно оказали услугу маникюра, точнее наращивании ногтей, маникюра и покрытия. Делала 1.12, 5.12 отвалился ноготь другие продолжают отваливаться, также есть много других недочетов, например, мне порезали палец, какое-то время шла кровь. Я попросила вернуть деньги, меня долго упрашивали переделать, но я настояла на своем. Сказали приходить и писать заявление. Подскажите, что я должна указывать в заявлении, нужно ли ссылаться на какие-то статьи и в течение какого времени они должны вернуть деньги?
, вопрос №3942137, Элина, г. Иркутск
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не в какой Китай я отправлять не буду, я готов вернуть товар на пункт Озона, вы мне должны вернуть деньги на
Проблема с Озоном по возврату товара. Мое им письмо"Добрый день. Я купил товар на Озоне, оплатил Озону, получил в пункте Озона. Товар пришел с браком из Китая. Я получил одобрение на возврат,но сам теперь должен в Китай его отправлять.Я категорически не согласен. Не в какой Китай я отправлять не буду,я готов вернуть товар на пункт Озона,вы мне должны вернуть деньги на карту, потому что есть закон,он выше ваших правил.Подскажите в какой пункт я должен вернуть товар.Заявка 70613170-R1. Их ответ: По заявке 70613170-R1 нужно отправить товар в Китай самостоятельно, как и указано в заявке. С уважением, Анастасия
, вопрос №3941190, ДМИТРИЙ, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Подскажите как можно вернуть деньги за не использованные билеты на концерт
Здравствуйте, Подскажите как можно вернуть деньги за не использованные билеты на концерт. Вернула за 10 дней. Обещали через 2 недели. Прошло 1,5 мес
, вопрос №3940625, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Мне с авторазбора отправили бу бампер за 14т перевозка обходится 7560р, о стоимости перевозки меня никто неуведомил, деньги за бампер я уже перевел, как я могу вернуть деньги?
Здравствуйте .Мне с авторазбора отправили бу бампер за 14т перевозка обходится 7560р ,о стоимости перевозки меня никто неуведомил ,деньги за бампер я уже перевел ,как я могу вернуть деньги?
, вопрос №3939745, Гусейн, г. Москва
Дата обновления страницы 04.04.2023