Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в этой ситуации?
Ваш вопрос
Купила в интернет-магазине евро копию духов. Прислали люкс копию, которая гораздо дешевле, на одном флаконе срок годности на коробке не совпадал со сроком годности на флаконе, и на одном из флаконов была отклеена декоративная часть. По телефону договорились с продавцом о том, меня не устраивает данный товар и что я верну его обратно. Потом начались проблемы с адресом, мне никак не могли дать конкретный адрес, на который я должна была выслать посылку. Наконец, товар я отправила. Посылка пришла и 2 недели лежит на почте, ее не забирают. Только обещают что заберут завтра и так уже 2 недели, иногда просто не отвечают. Сегодня последний день хранения посылки на почте. Как поступить в этой ситуации?
Добрый день.
В вашем случае нужно написать претензию на основании закона о защите прав потребителей, ну а потом уже в суд, если результатов не будет. Переписка с продавцом редко приносит результат, нужно действовать официально.
При возникновении дополнительных вопросов прошу обращаться в мой чат.
Здравствуйте, Олеся!
Закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
Если потребителем не предъявлялась претензия до обращения в суд, это не лишает его права на компенсацию морального вреда и штрафа за неисполнение его требований в добровольном порядке.
Направление претензии обязательно лишь в случае спора:
- с оператором связи о ненадлежащем исполнении им своих обязательств (ст. 797 ГК РФ);
- о перевозке пассажира, багажа, груза внутренним водным транспортом (п.п. 1, 2 ст. 161 КВВТ РФ).
Однако, часто вручение такой претензии позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство, если требуется помощь юриста.
Претензию можно оформить в произвольной форме. Как правило, претензия содержит:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- описание того, что, где и когда было приобретено потребителем;
- описание фактов нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату, подпись потребителя.
Претензию лучше подавать лично в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о ее получении (дата, подпись) оставить себе.
Если у вас отказываются принять претензию или вручить ее лично вы не можете, направьте ее почтой ценным письмом с описью вложения.
При покупке товаре через интернет-магазин претензию следует направить по контактам, указанным на сайте, а при их отсутствии — любым способом.
Олеся, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!