8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

К кому я могу обратиться за такой справкой?

Здравствуйте! Мой муж гражданин Финляндии и России умер в Финляндии, брак зарегистрирован в РФ, постоянно проживал в Финляндии. Я гражданка России.Финское консульство в СПб отказало мне в выдаче справки о его смерти... Выехать в Финляндию за получением этой справки в магистрате не имею возможности. К кому я могу обратиться за такой справкой?

, Валентина, г. Москва
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Добрый вечер!

Регистрация смерти граждан Российской Федерации, умерших за границей, производится в консульских учреждениях по месту наступления смерти или по месту жительства умершего.

Справку о смерти Вы можете получить в :

1.В уполномоченном иностранном органе

В этом случае документ нужно легализовать — проставить апостиль. Сделать это нужно в том государстве, где выдано свидетельство о смерти. Легализация не нужна, если у России и другого государства есть договор о признании документов без легализации

2.В консульстве РФ

Такое свидетельство легализовывать не нужно. При этом на него нельзя будет проставить апостиль или провести процедуру консульской легализации. Это значит, что вы не сможете использовать это свидетельство о смерти в других странах, например, где у умершего было имущество. При необходимости замените документ, выданный консульством, на свидетельство о смерти из архива ЗАГС вашего населённого пункта — такой документ можно будет использовать за границей.

Вам необходимо обратиться в консульское учреждение Финляндии  на территории Российской Федерации с заявлением о выдаче Свидетельства о смерти.

Для подачи данного заявления Вам необходим ваш паспорт гражданина РФ и свидетельство о заключении брака, если есть иные документы подтверждающие личность вашего мужа, их тоже необходимо будет приложить к заявлению.

Данные действия консульства также предусмотрены ст.25 ФЗ Федеральный закон от 05.07.2010 N 154-ФЗ «Консульский устав Российской Федерации».

Консульские должностные лица:

1) производят государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени и смерти;

Вы пишите, что Вы обращались и Вам поступил отказ, однако непонятны причины для такого отказа, так как Вы, как супруга имеете право требовать указанный документ. Тут нужно разобраться и возможно подать жалобу на неправомерный отказ. Также для консультации можете обратиться в консульство РФ для решения и содействия данного вопроса.

1
0
1
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Москва
Спасибо за ответ! Я правильно поняла, что у меня есть шанс получить эту справку в консульстве РФ на территории Финляндии, поскольку финское консульство в СПб отказало мне?

Я полагаю, что да, есть все основания законные для этого.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Административное право
В такой ситуации могу обратиться в прокуратуру?
Здравствуйте. Я сегодня получала постановление о возбуждении дела 16.05.2024 года, на втором бланке писала, то что мне сказала Уведомление получила лично, роспись и расшифровка. И по своей глупости не поставила дату. Уже обращалась к ним за разъяснением по делу на сайте и сегодня пришел ответ, что я получила уведомление 29.04.2024, была чужой рукой дописана дата, а также прикреплено объяснение от следователя на имя начальника МВД в котором также указано, что уведомление я получила 29.04.2024. Заявление было подано 26.03.2024 и больше меня никто не вызывал и ничего не вручал. В такой ситуации могу обратиться в прокуратуру?
, вопрос №4120762, Елена Александровна, г. Москва
Военное право
Можно ли обратиться в военкомат за справкой о ранении?
Здравствуйте! Можно ли обратиться в военкомат за справкой о ранении? (Все остальные документы на руках) Если госпиталь в ответ на запрос ответил, что необходимо обратиться в Военно-медицинскую организацию по месту службы, либо по месту жительства.
, вопрос №4120642, Ольга, г. Новосибирск
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
Гражданское право
При ранении неправильно записали номер жетона в справке 100 теперь по ней не могут выписать справку 98
При ранении неправильно записали номер жетона в справке 100 теперь по ней не могут выписать справку 98
, вопрос №4120174, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 03.04.2023