8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продаем сложный технический продукт, в виде макбуков, и когда выставляли цены и Наличие, ошиблись в цена

Продаем сложный технический продукт, в виде макбуков ,и когда выставляли цены и Наличие ,ошиблись в цена ,поставили не 134000,а 16000.клиент оплатил его онлайн по крате.мы как заметили не ладность в цене отменили заказы.теперь она пишет и хочет получить макбук по той цене ,хотя он столько не стоит

, Руслан, г. Москва
Алексей Ковалев
Алексей Ковалев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте 

У Вас интернет магазин на сайте? Или торговая точка? Нужно более детально разобраться в Вашем вопросе. Напишите мне в чат

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Руслан!

Потребитель вправе рассчитывать на своевременно предоставленную необходимую и достоверную информацию о товарах, услугах или работах. 

Статьей 10 Закона о защите прав потребителей установлено, какая именно информация в обязательном порядке и бесплатно должна быть доведена до потребителя на русском языке, в наглядной и доступной форме. Так, должны быть предоставлены сведения, в частности:
• об основных потребительских свойствах, которые проявляются во время пользования товаром или результатом услуг, работ;
• о гарантийном сроке, если он установлен, а также о сроке службы (сроке годности);
• о цене в рублях;
• о правилах и условиях их эффективного использования.

Если потребитель получил недостоверную информацию или не получил ее вовсе, согласно ст. 12 Закона, он имеет право на возврат денежных средств и возмещение убытков только в двух случаях.

  1. Не предоставлена именно возможность получить информацию при заключении договора, а не сама информация, — в разумный срок с даты покупки товара, услуги, работы. Т.е., если продавец (исполнитель) был готов предоставить такую информацию, но потребитель такой возможностью не воспользовался, то возврат денежных средств невозможен. 
  2. В товаре, работе или услуге выявились недостатки вследствие отсутствия у потребителя информации или ее недостоверности — в порядке, установленном ст.ст. 18, 29 Закона о защите прав потребителей. Т.е., если продавец (исполнитель) предоставили потребителю недостоверную информацию, но сами по себе товар, услуга, работа являются качественными и соответствуют условиям договора, то возврат денежных средств невозможен. 

Сделка может быть признана судом и недействительной в случае заблуждения покупателя относительно существенных качеств товара, работы или услуги. Согласно ст. 178 ГК РФ, такое признание возможно, если потребитель сможет доказать, что заблуждение было настолько существенным, что он не совершил бы сделку, если бы знал о действительном положении дел.

При различиях в цене товара, указанной на самом ценнике, и предъявленной продавцом к оплате, покупатель, согласно ст. 435 и ст. 500 ГК РФ, вправе требовать продажи товара по цене, указанной на ценнике. 

Этим правом потребитель может воспользоваться в разумных пределах. В противном случае, такое требование может считаться злоупотреблением правом, на основании ст. 10 ГК РФ. В то же время, на основании ст. 14.7 и ст. 14.8 КоАП РФ, продавец в любом случае может быть привлечен к административной ответственности как за обман потребителя, так и за нарушение права на получение необходимой и достоверной информации о товарах, работах или услугах. Потребитель вправе обратиться с такой жалобой в Роспотребнадзор. 

Руслан, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день У меня сложная финансовая ситуация Арест карт и
Добрый день. У меня сложная финансовая ситуация. Арест карт и т. д. Вопрос в следующем. Могу ли я вернуть часть уплаченых налогов, в счет погашения долгов?
, вопрос №4775595, Андрей, г. Алексин
600 ₽
Гражданство
Вопрос такой, когда могу подать на гражданство?
Здравствуйте. У меня ВНЖ уже 2 года и являюсь ИП. Прошлый год получил диплом Бакалавра из государственного университета. Вопрос такой, когда могу подать на гражданство? Правда ли если я ИП и ежегодно оплачу налог и страховых взносов то после 3 года работа ИП могу подать на гражданство? И то что я ИП читается официально работа после получения диплома бакалавра ( то есть могу подать на гражданство по образованию и работе один год )
, вопрос №4774989, Хасан, г. Москва
Наркотики
Я был осуждён по статье 228 ч1 и отбыл свое наказание в виде 300 часов сегодня проходил мед комиссию и психолог
Я был осуждён по статье 228 ч1 и отбыл свое наказание в виде 300 часов сегодня проходил мед комиссию и психолог нарколог с удивлением спросил почему я не состою на учёте анализы сдал все чисто кроме алкоголя вопрос может ли он сам поставить меня на учёт без решения суда и могу ли я отказаться от учёта у нарколога раз я уже отбыл свое название и раз весь чистый и может ли он заставить встать на учёт ?
, вопрос №4774534, Таболич Глеб Сергеевич, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 03.04.2023