8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Либо как можно законно отказывать клиенту совершать покупки в связи с таким его поведением?

Добрый день. Интернет-магазин автозапчастей. Клиент постоянно заказывает детали со складов, на которые мы не можем осуществить возврат в силу большого срока доставки + условий поставщика. В последствии уже несколько раз подряд отказывается от половины деталей еще до получения и требует вернуть предоплату ссылаясь на закон ПП.

Если так будет продолжаться, то клиенты, поступая так, могут оставить бизнес без средств к существованию т.к. отказываются от того, что мы потом вернуть не можем и детали не востребованы, чтобы быстро продать. Как можно законно отказать в возврате предоплаты за такой товар? Либо как можно законно отказывать клиенту совершать покупки в связи с таким его поведением?

Показать полностью
, Алексей, г. Донецк
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Как можно законно отказать в возврате предоплаты за такой товар?

 К сожалению для вас никак нельзя ограничить право потребителя на односторонний отказ от покупки до его передачи. Этим и специфичен дистанционная продажа товара. Например при продаже запчастей непосредство в магазине, покупатель может только обменять товар, если он ему не подошел.

В вашем же сулчае речь идет о дистанционной продаже и покупатель вполне законно может аппелировать на ст. 26. 1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»       

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Все остальные вопросы могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной консультации в чате( кнопочка рядом с фото юриста, в чат удобнее заходить при входе на сайт правоведа через браузер).  

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.04.2023