Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Либо как можно законно отказывать клиенту совершать покупки в связи с таким его поведением?
Добрый день. Интернет-магазин автозапчастей. Клиент постоянно заказывает детали со складов, на которые мы не можем осуществить возврат в силу большого срока доставки + условий поставщика. В последствии уже несколько раз подряд отказывается от половины деталей еще до получения и требует вернуть предоплату ссылаясь на закон ПП.
Если так будет продолжаться, то клиенты, поступая так, могут оставить бизнес без средств к существованию т.к. отказываются от того, что мы потом вернуть не можем и детали не востребованы, чтобы быстро продать. Как можно законно отказать в возврате предоплаты за такой товар? Либо как можно законно отказывать клиенту совершать покупки в связи с таким его поведением?
Здравствуйте.
Как можно законно отказать в возврате предоплаты за такой товар?
К сожалению для вас никак нельзя ограничить право потребителя на односторонний отказ от покупки до его передачи. Этим и специфичен дистанционная продажа товара. Например при продаже запчастей непосредство в магазине, покупатель может только обменять товар, если он ему не подошел.
В вашем же сулчае речь идет о дистанционной продаже и покупатель вполне законно может аппелировать на ст. 26. 1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Все остальные вопросы могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной консультации в чате( кнопочка рядом с фото юриста, в чат удобнее заходить при входе на сайт правоведа через браузер).