Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отменить заказ и вернуть деньги?
Здравствуйте, заказала очки в салоне оптике, т. к. предыдущие очки были утеряны моей дочерью (у дочери тяжёлая умственная осталось). Очки должны делать в течении недели. Но сегодня мы нашли наши очки! Позвонила в оптику, объяснила ситуацию, сказали, что деньги не вернут. Скажите пожалуйста, как вернуть деньги, ведь новые очки ещё не забирала. Можно ли отменить заказ и вернуть деньги? Спасибо.
Добрый день!
В данном случае необходимо руководствоваться требованиями, установленными Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
Указанным нормативным актом установлен перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, среди которых в том числе товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
Исходя из изложенного, обмен и возврат приобретенных очков невозможен.
Добрый день, Инга!
В вашей ситуации нужно учитывать, что для ваших очков индивидуально под вас изготавливались линзы под конкретную оправу. Эту услугу оказывал мастер.
Поэтому у вас есть право требовать только возврат стоимости оправы, а изготовленные линзы и шаблоны Вы можете забрать.
Чтобы салон вернул вам деньги, Вам необходимо в подать письменное заявление об отказе от товара в 2-х экземплярах (второй для вас с их подписью и датой).