Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрела платья в магазине Через 3 дня написала на возврат

Приобрела платья в магазине. Через 3 дня написала на возврат, так как товар не подошел о фасону. При написании заявления было сказано что будет проведена экспертиза и если товар приобретен в данном магазине будет возврат денежных средств, в противном случае обращение в полицию. Управляющая магазина через 3 дня и сообщила об одобренном возврате. Придя в магазин на следующий день, мне осуществили возврат денежных средств на карту, но при проходе через турникеты охранник нажал кнопку для вызова росгвардии. При этом было сказано что я подозреваюсь в мошенничестве. В магазине я находилась более трех часов, вызваны сотрудники правоохранительных органов и составлено заявление. На вопрос зачем тогда они осуществили возврат, управляющая ответила, что не могли отказать. Денежные средства на карту так и не поступили. Как быть в данной ситуации?

Показать полностью
, Марина, г. Саранск
Айнур Шакиров
Айнур Шакиров
Юрист, г. Казань

Необходимо обратиться в магазин и выяснить причину вызова правоохранительных органов, а также требовать компенсации за потерянное время и нервы, которые были потрачены на решение данной ситуации.

Если магазин не согласен вернуть деньги, то можно обратиться в суд и защитить свои права.

Также я бы рекомендовал проверить свой банковский счет, чтобы убедиться, что деньги не были переведены на карту или вернуться к вопросу возврата денег, чтобы получить их в ручную.

Наконец, стоит запомнить, что в случае, если у вас есть доказательства того, что вызов правоохранительных органов был необоснованным, то вы имеете право на защиту своих прав в суде.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Саранск
Управляющая обвиняет в подмене платьев и также составила заявление в полицию, с меня взяли объяснения
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Искал информацию в законе о защите прав потребителей, но нашел только информацию про возвраты в случае не оказания услуг, срыва сроков, плохого качества услуг
Добрый вечер. Являюсь владельцем спортивного клуба. Клиент 15 мая приобрел абонемент сроком на 30 дней. По этому абонементу посетил зал 3 раза. Сегодня 1 июня клиент попросил вернуть стоимость абонемента за половину месяца. При этом претензий по качеству, срокам оказания услуг нет. Что в этом случае делать? P.S. Искал информацию в законе о защите прав потребителей, но нашел только информацию про возвраты в случае не оказания услуг, срыва сроков, плохого качества услуг. В моем случае это все не применимо)
, вопрос №3726227, Олег, г. Пермь
Защита прав потребителей
В срок 14 дней уложилась, платье сдала без брака со всеми бирками
Здравствуйте! Ситуация такая. Я заказала платье на Wildberries, получила его 13.04 и решила сдать назад 26.04. В срок 14 дней уложилась, платье сдала без брака со всеми бирками. Деньги мне не возвращают, квитанции о том что средства хоть были мне направлены тоже нет. На жалобы не отвечают. Отписки одни и те же «ваша заявка в работе, ждите» Сроков рассмотрения заявки нет, то есть можно ждать всю жизнь получается. Что мне делать?
, вопрос №3726171, Алина, г. Москва
Трудовое право
В мой выходной день, написали мне также от ее слов через администратора, чтобы я пришла и отдала ключ от салона
Добрый день. Обращаюсь к Вам с вопросом, надеюсь Вы сможете мне помочь. Я работала в салоне массажа, предприятие ИП. За все время работы (9 месяцев), я вела продуктивную работу, максимум в чем были мои "косяки" это что я приходила в салон к 9:55 - из-за пробок, но в салоне нужно было быть в 9:40-45, но мои опоздания были не всегда. Моя начальница беременная и давно меня не любила, я знала обо всех ее высказываниях в мою сторону от других людей и видела доказательства ее слов в мою сторону. И она еще давно хотела меня уволить и тут на днях у нее появился этот случай. Я отмечала праздник с семьей, по итогу мы слегка перебрали, я в первый раз так проспала, утром написала руководителям за 20 минут до рабочего времени, чтобы отпроситься, на что мне от ответили - что нужно ехать в салон, а дальше решат. Я приехала в 10:30, мое самочувствие было плохое, со мной говорил руководитель (муж моей начальницы), о том, чтобы я так больше не делала. Беседа была совершенно спокойная и про увольнение ничего не было сказано. Но моя начальница решила этим воспользоваться, на второй день работы меня начали убирать из графика на июнь, никто мне ничего не говорил и нашли в тайне от меня мне замену. На мои вопросы также никто не отвечал, только управляющая передала ее слова, что мне пока нельзя делать график. В мой выходной день, написали мне также от ее слов через администратора, чтобы я пришла и отдала ключ от салона. Я попыталась позвонить начальнице и узнать причину, мне она ничего не ответила и сказала только в голосовом - чтобы я пришла к 2-3м часам в салон и она мне все объяснит. Я пришла к назначенному времени - и ее в салоне уже не было. Я отдала ключ и забрала зарплату, на обратную связь она также не выходила и на мой вопрос уволена я или нет - она не ответила. Итог: с графика меня сняли, на вопросы не ответили, обратной связи никакой. Также хочу сказать момент, что я оформлена официально и мне даже не сказали отрабатывать 2 недели. Также начальница сказала другому администратору на вопрос: стоит ли мне разговаривать с начальницей? она получила ответ - нет, мы уже нашли другого серьезного и ответственного сотр Вопрос к Вам: Что мне делать и какие будут у меня дальнейшие действия?
, вопрос №3726202, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, куда можно обратится с жалобой о возврате средств за некачественное сшитое изделие швеёй, мы
Здравствуйте, куда можно обратится с жалобой о возврате средств за некачественное сшитое изделие швеёй, мы не составили договор так как это знакомая, заплатили почти 50 т на изготовление платьев на выступление для детей, в итоге нам сшили ужасно, а точнее урезаны платья, тем самым они не ровные и ужасно смотрится подол, на переделку страшно было отдать тк нам сказали можно обрезать но они будут ещё короче, мы попросили вернуть нам хотя-бы 30 % от стоимости, мы сами переделать хотим, вначале согласились а сегодня написали что ничего возвращать не будут
, вопрос №3725807, Светлана, г. Тверь
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат средств?
Приобрёл в магазине дорогостоящую видеокарту. В начале использования обнаружилась неисправность. На 15 день после покупки я сдал карту в магазин на диагностику. Через 20 дней магазин сообщил мне, что карта отремонтирована и я могу её забрать. У меня нет желания пользоваться дорогостоящим товаром, у которого сразу после покупки обнаружился дефект, даже если он был отремонтирован (это еще не проверено). Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат средств? Отремонтированный товар я ещё не забрал и он находится на пункте выдачи продавца.
, вопрос №3725755, Вадим, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 31.03.2023