Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Опоздали на авиарейс из-за неполной и недостаточной информации в а/п Сочи/Адлер и от а/к "Сибирь/S7" в

Опоздали на авиарейс из-за неполной и недостаточной информации в а/п Сочи/Адлер и от а/к "Сибирь/S7" в приложении, хотя находились рядом с выходом на посадку, в итоге самолёт улетел без нас, пришлось срочно покупать билеты по завышенной цене и улетели в Новосибирск, домой , следующим рейсом. Обращения в а/к и а/п - в помощи, частичных возвратах, компенсации отказано. Сами ,конечно, виноваты, но считаем ,что частично- организация посадки, информации на этот рейс была с дефектами. Что можно сделать, куда обращаться, можно ли получить какую-либо материальную и/или ,хотя бы ,моральную компенсацию ?

Показать полностью
Уточнение от клиента
customer.relations@s7.ruсб, 25 мар., 16:29 (5 дней назад)кому: мнеАлексей, понимаем, что вас расстроили, но в вашем случае возврат невозможен.Обращение в судебные органы, в любом случае, остается на ваше усмотрение и является вашим законным правом. В случае, если в авиакомпанию поступит официальный запрос из соответствующих органов, ответ на запрос будет дан в установленные законом сроки.Благодарим за обращение.В случае ответа, пожалуйста, сохраняйте тему письма.С уважением, ОльгаСпециалист группы по работе с клиентамиT 8-800-700-07-07 (звонок по России бесплатный)T +7 (495) 783-07-07 (для звонков из Москвы и из-за границы)E customer.relations@s7.ruW http://www.s7.ruFrom: «Alexey N. B.» <anburn48@gmail.com>Sent: Sat, 25 Mar 2023 13:25:17 +0700To: customer.relations@s7.ruSubject: Re: S7 Airlines: Реакция на отзыв (Заявка CCRP#2206226)В нашей ситуации спешки не было, нас было двое и, повторяю, информации на табло и в приложении об окончании посадки не было, также не было информации для опоздавших, мы были зарегистрированы заранее и сотрудники по списку очевидно видели, что 2х пассажиров нет, почему нельзя было повторить сообщение для опаздывающих по громкой связи? С таким формальным и бездушным отношением сталкиваемся впервые -работа идёт с живыми людьми, а не с цифрами и машинами.Как-то негуманно всё это, обидно.В аэропорт Сочи мы также обратились, пока ответа нет, но надеемся на понимание от более близкой нам а/к «Сибирь», или времена изменились и нам следует продолжить разбирательства с другими инстанциями? Хотелось бы найти компромисс.сб, 25 мар. 2023 г., 12:48 <customer.relations@s7.ru>: Алексей, оповещения о начале, продолжении и завершении посадки звучат всегда, поскольку данный функционал единый для всех авиакомпаний и озвучивает справочная аэропорта. К сожалению, из-за обилия различных объявлений пассажиры в спешке не всегда их слышат.Основания для возврата в данной ситуации отсутствуют.Спасибо за обращение.В случае ответа, пожалуйста, сохраняйте тему письма.С уважением, ОльгаСпециалист группы по работе с клиентамиcid:s7airlines641e8b2e511f0T 8-800-700-07-07 (звонок по России бесплатный)T +7 (495) 783-07-07 (для звонков из Москвы и из-за границы)E customer.relations@s7.ruW http://www.s7.ruFrom: «Alexey N. B.» <anburn48@gmail.com>Sent: Sat, 25 Mar 2023 12:23:28 +0700To: customer.relations@s7.ruSubject: Re: S7 Airlines: Реакция на отзыв (Заявка CCRP#2206226)сб, 25 мар. 2023 г., 12:03 Alexey N. B. <anburn48@gmail.com>: Вчера, на рейс 5104, не попали и потому, что не было сообщений-о начале и окончании посадки, а на 5102 уже были и корректная информация на табло в а п.Адлер/Сочи.Мы были рядом с выходом н.4 заранее и никакой информации не получали-ни на табло, ни в приложении, у нас, у двоих приложения давно установлены. Происходило что-то странное-на табло было ожидание посадки, затем рейс исчез с табло- мы, к сожалению не зафиксировали на фото/видео эти факты, не ожидали, что рейс 5104 улетит без нас.И как нам доказать, что объявлений об окончании посадки не было? С нами такое впервые, но в а.п.Толмачёво мы постоянно слышим громкую, внятную информацию об окончании посадки, опоздавших всё время призывают-в Сочи этого не было.Мы с себя ответственности не снимаем, но считаем, что и «S7» и аэропорт Сочи также несут отвественнсть за плохую организацию посадки-выходы 1,2,3,4 находятся в узком(мешает кафе " шоколадница"), неудобном месте, где трудно пройти, очереди, неразбериха и за неполную, недостаточную информацию о ходе посадки.Нам пришлось покупать новые билеты по завышенным ценам и считаем, что часть расходов а/к «Сибирь» может нам компенсировать, хотя бы милями-вернуть потраченные и/или начислить по программе лояльности пострадавшим пассажирам.Надеемся на понимание как давние и постоянные клиенты-Бурнашов А.Н.(карта 525193504), Бурнашова И.Н.(карта 525193678).сб, 25 мар. 2023 г., 10:42 <customer.relations@s7.ru>: Здравствуйте, Алексей! Мы понимаем, как это неприятно — опоздать на посадку. И нам очень жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией.Согласно действующим правилам, пассажир должен подойти к выходу на посадку не позднее времени, указанного в посадочном талоне или на табло. До этого времени важно пройти контроль, а не просто подойти к стойке, опоздание критично даже на одну минуту. Пассажиру, опоздавшему ко времени окончания посадки в самолет, может быть отказано в перелете.К выходу на посадку рейса S7 5104 от 24 марта до ее окончания вы не подошли. Принять вас на рейс позднее возможности уже не было.Во время посадки на рейс могут возникнуть различные ситуации. Если у сотрудников есть возможность помочь пассажирам, они всегда это сделают. При этом могут действовать в рамках установленных правил.Обмен или возврат после закрытия регистрации рейса по правилам тарифа Эконом Basic не производится.Установите приложение S7 Airlines, чтобы получать уведомления о начале посадки, изменении выхода и т.д. Объявления по громкой связи не всегда можно вовремя услышать.Еще раз сожалеем, что так случилось — надеемся, в будущем у вас всё будет по расписанию. До новых встреч! В случае ответа, пожалуйста, сохраняйте тему письма.С уважением, ОльгаСпециалист группы по работе с клиентамиT 8-800-700-07-07 (звонок по России бесплатный)T +7 (495) 783-07-07 (для звонков из Москвы и из-за границы)E customer.relations@s7.ruW http://www.s7.ru 1 прикрепленный файл • Просканировано системой Gmail
, Алексей, г. Новосибирск
Ольга Николаева
Ольга Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.4

Здравствуйте 

 Вы, как Потребители, вправе обратиться к Исполнителю с одним из требований в силу ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»  за некачественно оказанную услугу

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/

Но, у Вас должны быть доказательства, что услуга была Вам не оказана или оказана некачественно.

Ст. 55 ГПК РФ

1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

 Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.

0
0
0
0

Пока я не вижу из Вашего вопроса и из приложенной переписки с авиакомпанией, что у Вас ест  какие-либо доказательства. Возможно, ответ от аэропорта даст какие-то «зацепки». Или, может, есть ещё люди опоздавшие на рейс из-за неполадок, указанных Вами.

Пока не вижу с чем можно идти в суд. 

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Новосибирск
Здравствуйте, предполагали найти понимание в досудебном порядке, видимо зря; ввиду скоротечности событий-около 10минут, толпы на выходах и т.д., доказательств не собрали( фото, видео, показаний свидетелей ) опоздавших также не видели, пришлось бежать за новыми билетами, успели купить на 2х за 30т.₽, последние, иначе бы платили 47т.₽-неплохой " бизнес" для а/к.Понимаем, что система работает жёстко, наши(2х человек) утверждений, заявлений маловато, и есть ли смысл идти в суд ради 30тыс.₽(за 2е билеты)? Ответ от а.п.Сочи ещё раз прикрепляю + фото выхода.
Алина Гончарова
Алина Гончарова
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.9

Здравствуйте, Алексей!

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 108 Воздушного кодекса РФ, даже если билет был возвратным, вернуть провозную плату можно, если пассажир уведомил об отказе от перелета минимум за 24 часа. Исключение ситуация с вынужденным отказом по причине болезни или смерти самого пассажира или его близкого родственника (ч. 2 ст. 108 ВЗК РФ).

Поэтому остается только идти по пути ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 и требовать возмещение расходов на устранение недостатков некачественно оказанной услуги (в Вашем конкретном случае — расходов на другие билеты). Но такой иск будет иметь перспективы только в том случае, если Вы сумеете доказать, что не попали на рейс действительно по вине аэропорта.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона обязана доказывать те обстоятельства, на которые она ссылается.

Происходило что-то странное-на табло было ожидание посадки, затем рейс исчез с табло

Вот это нужно доказать. Как Вы указали, на фото или видео Вы это не зафиксировали, остаются показания свидетелей, но вероятность найти их крайне мала.

В целом соглашусь с коллегой, что вероятность положительного исхода невелика.

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Новосибирск
Спасибо, это понятно, остаётся только жалобы рассылать, что мало повлияет на, порой, отвратительные условия в аэропортах-людям видимо нравиться толкаться в очередях и т.д и т.п. До связи.
Похожие вопросы
Приватный вопрос
Недвижимость
Как добиться того, чтобы УК провела работы по ремонту и обслуживанию системы водопровода?
Приватный вопрос.
, вопрос №3726119, Наталья, г. Москва
686 ₽
Налоговое право
Второй счет на новый заказ меня менеджер попросил выставить уже на 45.000 рублей, мы обговорили сроки и составили договор об оказании услуг
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации. Готова взять платную консультацию. Я фрилансер, самозанятая. Начала сотрудничество с заказчиком – юрлицо, ООО. Все это время я вела переговоры потработе с одним менеджером, он и курировал меня по суммам и счетам. Первый заказ выполнили без договора. Я выставила счет, мне его оплатили – 15.000 рублей. Второй счет на новый заказ меня менеджер попросил выставить уже на 45.000 рублей, мы обговорили сроки и составили договор об оказании услуг. Я выставила счет и отправила его 30.05. На следующий день , 31.05, менеджер просит меня составить договор и скидывает его, но только в графе "вознаграждение" просит указать 30.000. Договор был пустым, меня попросили заполнить только свои данные. Я не особо сильна во всяких юридических делах, поэтому подумала что так надо. В итоге мне поступают деньги 45.000 от ООО по счету, который я выставила. И менеджер тут же мне пишет и просит перевести уже на его личную карту 30к. Якобы мои 15.000, а его 30.000. Мы это вообще не обговаривали. И получается налог я буду платить с 45.000, ведь я сделаю чек и отправлю его заказчику. А по факту сумма меньше. Я вообще запуталась. В договоре 30.000. Счет меня попросили на 45.000 выставить. В итоге мои вообще 15.000 оказывается. Что делать в такой ситуации? Сам заказ я сдала, но он еще на проверке
, вопрос №3728181, Евгения, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, мне исполнилось 18 лет, в этом году я сдаю Егэ и выдача аттестатов назначена на 23 июня, в то время как 21 июня, я обязан явиться в военкомат
Здравствуйте, мне исполнилось 18 лет, в этом году я сдаю Егэ и выдача аттестатов назначена на 23 июня, в то время как 21 июня, я обязан явиться в военкомат. И вот пишу вам по вопросу, а могут ли меня забрать в армию до вручения аттестата, а если да, то как можно этого избежать?
, вопрос №3728084, Денис, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Звонили и пытались доставить мне бракованный товар, но со скидкой, я отказался, Мне сказали соберем новый и
Добрый день. Такая ситуация, делал заказ в интернет магазине GlobalDrive на велосипед с адресной доставкой, попросили оплатить 10% стоимости от заказа на доставку, но товар так и не доставили. звонили и пытались доставить мне бракованный товар, но со скидкой, я отказался, Мне сказали соберем новый и отправим и якобы собрали , но даставить так и не доставили, а лишь кормили обещаниями что сегодня0завтра -послезавтра и так несколько месяцев. Я сказал что давайте делать возврат средств предоплаты, сказали хорошо, потом скинули образец заявления на возврать и сказали заполните и скиньте нам, и в течении 10 дней вернем деньги, так вот я заполнил и отправил еще 30го мая и до сих пор нет ответа. а когда звоню туда они говорят мы вам перезвоним и сбрасывают. Подскажите как мне вернуть деньги свои и по хорошему бы привлечь к ответу нерадивых продавцов.?
, вопрос №3725592, Петр, г. Москва
Дата обновления страницы 03.04.2023