Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Опоздали на авиарейс из-за неполной и недостаточной информации в а/п Сочи/Адлер и от а/к "Сибирь/S7" в
Опоздали на авиарейс из-за неполной и недостаточной информации в а/п Сочи/Адлер и от а/к "Сибирь/S7" в приложении, хотя находились рядом с выходом на посадку, в итоге самолёт улетел без нас, пришлось срочно покупать билеты по завышенной цене и улетели в Новосибирск, домой , следующим рейсом. Обращения в а/к и а/п - в помощи, частичных возвратах, компенсации отказано. Сами ,конечно, виноваты, но считаем ,что частично- организация посадки, информации на этот рейс была с дефектами. Что можно сделать, куда обращаться, можно ли получить какую-либо материальную и/или ,хотя бы ,моральную компенсацию ?
Здравствуйте
Вы, как Потребители, вправе обратиться к Исполнителю с одним из требований в силу ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» за некачественно оказанную услугу
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Но, у Вас должны быть доказательства, что услуга была Вам не оказана или оказана некачественно.
Ст. 55 ГПК РФ
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
Здравствуйте, Алексей!
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 108 Воздушного кодекса РФ, даже если билет был возвратным, вернуть провозную плату можно, если пассажир уведомил об отказе от перелета минимум за 24 часа. Исключение ситуация с вынужденным отказом по причине болезни или смерти самого пассажира или его близкого родственника (ч. 2 ст. 108 ВЗК РФ).
Поэтому остается только идти по пути ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 и требовать возмещение расходов на устранение недостатков некачественно оказанной услуги (в Вашем конкретном случае — расходов на другие билеты). Но такой иск будет иметь перспективы только в том случае, если Вы сумеете доказать, что не попали на рейс действительно по вине аэропорта.
В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона обязана доказывать те обстоятельства, на которые она ссылается.
Происходило что-то странное-на табло было ожидание посадки, затем рейс исчез с табло
Вот это нужно доказать. Как Вы указали, на фото или видео Вы это не зафиксировали, остаются показания свидетелей, но вероятность найти их крайне мала.
В целом соглашусь с коллегой, что вероятность положительного исхода невелика.
Пока я не вижу из Вашего вопроса и из приложенной переписки с авиакомпанией, что у Вас ест какие-либо доказательства. Возможно, ответ от аэропорта даст какие-то «зацепки». Или, может, есть ещё люди опоздавшие на рейс из-за неполадок, указанных Вами.
Пока не вижу с чем можно идти в суд.