8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы

Добрый вечер!

Кто нибудь составлял обращение в межведомственную комиссию при ЦБ РФ с жалобой на банк

Тинькофф.

банк заблокировал карту при поступление денег и сделал запрос документов на основании ст 115ФЗ а в итоге заблокировал карту не по 115ФЗ и ссылается на свои внутренние правила, причину и основание не разглашает вот например текст письма банка Тинькофф

"АО «Тинькофф Банк», лицензия Банка России No 2673 (далее – «Банк»), в ответ на Ваше обращение No5-

9676322554489 от 23.03.2023 г. относительно ограничения Дистанционного Банковского Обслуживания,

сообщает.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом

ограничениями. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. 24.02.2023 г. по

итогам проведенного анализа. В соответствии с предписываемыми правилами мы приняли решение об

ограничении дистанционного банковского обслуживания на основании пп. 4.5 и пп. 7.3.9 Условий Комплексного

Банковского Обслуживания и пересмотру оно не подлежит.

Информацию о причинах ограничения по внутренней проверке Банк не разглашает"

Показать полностью
, Сергей, г. Пермь
Дмитрий Теперик
Дмитрий Теперик
Юрист, г. Краснодар

Для составления обращения в межведомственную комиссию при ЦБ РФ с жалобой на банк Тинькофф, рекомендуется следующая последовательность действий:

Составьте обращение в банк Тинькофф с просьбой разъяснить причину блокировки карты и запроса дополнительных документов. Укажите в обращении, что банк ссылается на свои внутренние правила, и что причина ограничения не ясна.
Если банк не ответил на обращение в течение разумного срока (например, 10-14 рабочих дней), или ответ не удовлетворил ваши запросы, составьте обращение в межведомственную комиссию при ЦБ РФ. В обращении укажите все обстоятельства дела, причины жалобы на банк Тинькофф, приложите копии всех документов, связанных с делом.
Обращение в межведомственную комиссию при ЦБ РФ может быть отправлено по почте или через систему электронного документооборота.
После получения вашего обращения, межведомственная комиссия проведет проверку обстоятельств дела и вынесет решение о дальнейших действиях по делу.
В случае необходимости, ЦБ РФ может обратиться к банку Тинькофф с запросом на предоставление дополнительной информации по делу, а также может принять меры в соответствии с законодательством РФ.
Важно отметить, что для составления подобного обращения необходимо иметь хорошее знание законодательства, в том числе ФЗ «О банках и банковской деятельности», а также Условий Комплексного Банковского Обслуживания банка Тинькофф. Если вы не уверены в своих знаниях, рекомендуется обратиться к юристу для консультации и помощи в составлении обращения.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Пермь
У вас есть в этом опыт, что бы правильно воздействовать на банк тинькофф через ЦБ. Могу написать что в итоге написала межведомственная комиссия на мое обращение, я еще официальный ответ не получал от них.
Похожие вопросы
Исполнительное производство
И как добиться того, чтобы со счёта сняли арест?
Здравствуйте. Помогите разобраться, пожалуйста У меня несколько ИП, объединённые в одно сводное ИП. Исполнительный лист находится у моего работодателя. Бухгалтерия переводит 50% в счет долга по ИП. Но недавно мой зарплатный счет арестовали (по одному из ИП, находящемуся в составе сводного). И теперь помимо того, что бухгалтер переводит 50%, так еще и с оставшихся 50% списывается еще 50%, из-за того, что зп счет арестован. Ходила к приставам - разводят руками, говорят всё законно. Арест не имеют право снять со счета. В банке отправляют к приставам. Замкнутый круг. Но по факту я получаю всего 1/4 от зп. Законно ли это? И как добиться того, чтобы со счёта сняли арест? Ведь бухгалтерия итак переводит 50% от моего заработка. На этот счет приходит только зп, иных доходов нет.
, вопрос №4098257, Наталья, городок. Хабаровск-43
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Одновременно с результатами всех выполненных работ Подрядчик представляет Заказчику документы
Здравствуйте, Был тендр по сносу аварийного дома, одним из пунктов был 4.5. Одновременно с результатами всех выполненных работ Подрядчик представляет Заказчику документы, подтверждающие факт размещения отходов на объектах размещения отходов, внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов, а именно: - копию договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами в Северо-Енисейской территориальной зоне (далее - региональный оператор); Был заключен договор с региональным оператором на весь объем, но по факту региональный оператор вывез половину, за что и получил половину денег. Заказчик принял работы, получил копию договора с региональным оператором. Остался доволен. Прошел месяц. Пришло письмо от заказчика, что я обязан предоставить акт с региональным оператором на весь объем вывезенного ТКО, конечно рег опер не даст такой акт, потому что по факту было меньше. Что мне делать?
, вопрос №4098037, Константин, г. Красноярск
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
Трудовое право
Если я обращусь в суд, это как -то поменяет ситуацию?
Здравствуйте! Я была уволена с организации в связи с ликвидацией компании . Устраивалась на работу к ним я 7 лет назад , тогда и был подписан трудовой договор . Сейчас данный трудовой договор я на руках не имею ( скорее всего был утерян). Работодатель отказывается предоставить мне копии трудового договора , объясняя тем , что они не имеют доступ к сейфу , в котором хранятся документы . Арендодатель не дает им доступ . Цитирую : Все документы хранятся в офисе в сейфе, без возможности доступа третьих лиц, однако арендодатель заблокировал доступ в офис, поэтому запрашиваемые Вами документы предоставить не можем. ООО «Сеть Связной» предпринимает все действия, чтобы разблокировать доступ. В адрес арендодателя направлено письмо о наличии в помещении документов, требующих особого режима хранения и предупреждение об обеспечении их сохранности. Вопрос . Как я могу получить свои документы ? Если я обращусь в суд , это как -то поменяет ситуацию ?
, вопрос №4097572, Наталья Аксёнова, г. Самара
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 29.03.2023