Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что мне нужно сделать, чтобы решить данную проблему?
Здравствуйте. Мне звонят коллекторы Несколько раз в неделю. Но на сколько я знаю, что они не могут звонить больше 2 раз в неделю. Что мне нужно сделать, чтобы решить данную проблему?
, Даниил, г. Москва
Юлия Новикова
Коллекторы и/или кредиторы не вправе вам названивать более двух раз в сутки, более четырех раз в неделю, более шестнадцать раз в месяц. Если это происходит, то вам следует написать жалобу в ЦБ с указанием реквизитов вашего кредитного договора и банка-кредитора, а также в ФССП, которая надзирает за деятельностью коллекторов, с указанием тех же сведений, что и для ЦБ.
Похожие вопросы
У меня в собственности не желое помещение и я решил построить 2 этаж также не жилого помещения, но одна из стен
Добрый день! У меня в собственности не желое помещение и я решил построить 2 этаж также не жилого помещения, но одна из стен у меня смежная с другим собственником соседнего помещения, могу ли я строить второй этаж без согласование с другим собственником. И если я уже настроил этаж, может ли он заставить меня его разобрать или что можно сделать чтобы строение осталось с двумя этажам. Спасибо большое!
Мне позвонил якобы учитель сказал то что нужно сказать какое-то госуслуги чтобы перенаправить оценки Я бы
Мне позвонил якобы учитель сказал то что нужно сказать какое-то госуслуги чтобы перенаправить оценки Я бы сказал потому что там голос был в точь-в-точь после этого мне позвонил специалист сказал то что мои данные скачали то что со мной свяжется в телеграме поддержка со мной связалась поддержка называется росфин монитор сказали то что нужно сделать декларацию и сделать обыск по видеосвязи и скинуть фотки и золото украшений после этого сказали то что нужно отклонять переводы через телефоны родителей верить или нет
Что я могу сделать, чтобы защитить свои права?
Добрый день, что делать, если мобильные операторы (Теле2 и Билайн) при получении электронного уведомления (от Тиньков-мобайл) от переводе принадлежащего мне абонентского номера - в Тиньков-мобайл, без моего ведома сменили фио абонента? Ситуации происходили с разницей в месяц. В первом случае я однажды не смогла войти в мобильный банк, выяснилось, что причина этому - смена владельца моего телефонного номера Теле2 . Я не нашла причину этого. Выяснила только что фамилия нового владельца - Иванов. Даже не подумала что это может быть мой сын, так как фамилия распространенная. Проблема с банком решилась сменой контактного номера.
Сегодня мне позвонил представитель Билайн и сообщил что выполнить заявку о переходе в Тиньков-мобайл не могут, так как мой номер уже принадлежит другому человеку. Инициалы и год рождения сверили - совпало с данными моего сына.
Получается, что моб. операторы придумали способ борьбы с миграцией абонентов.
Что я могу сделать, чтобы защитить свои права?
Я просрочил миграционную карту, что мне сделать чтобы не получить запрет?
Здравствуйте!Я просрочил миграционную карту,что мне сделать чтобы не получить запрет?