8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При этом квитанция об оплате с характеристикой товара и указанием размера товара мне не поступала, магазин

Здравствуйте! Оплатила заказ в интернет-магазине. При получении выяснилось, что это не тот размер, что я заказывала. В возврате отказали, поскольку товар изготавливался на заказ. При этом квитанция об оплате с характеристикой товара и указанием размера товара мне не поступала, магазин также не может её предоставить и тем самым доказать, что мной была допущена ошибка при выборе размера на сайте. Также в переписке продавец размер товара не уточнял при изготовлении. Подскажите, пожалуйста, могу ли я добиться возвращения денежных средств, либо изготовления товара правильного размера и как?

Показать полностью
, Евгения, г. Москва
Виктор Башкатов
Виктор Башкатов
Юрист, г. Москва

В данной ситуации необходимо рассмотреть условия договора с интернет-магазином, а также обстоятельства, в которых произошла оплата и получение товара. Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на замену товара надлежащего качества или возврат денежных средств в случае, если товар не соответствует договору.

Если товар не соответствует заказу по размеру и продавец не может предоставить квитанцию об оплате с характеристикой товара и указанием размера товара, то Вы можете требовать замены товара на надлежащий по размеру или возврата денежных средств.

Кроме того, если продавец не уточнил размер товара при изготовлении и не предоставил Вам возможность выбрать правильный размер на сайте, то это является нарушением его обязанностей по договору и Вы можете требовать компенсации убытков, понесенных Вами в связи с ненадлежащим исполнением договора.

Рекомендуется обратиться к продавцу с требованием замены товара или возврата денежных средств, а в случае отказа обратиться к юристу для консультации и помощи в защите своих прав и интересов в данной ситуации.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Оставьте пожалуйста положительный отзыв, но если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации.  

Также при необходимости составлю необходимые документы.

Профиль для чата pravoved.ru/lawyer/3021931/ 

С уважением,

Башкатов Виктор Викторович

1
0
1
0
Похожие вопросы
Хищения
Подскажите что делать в такой ситуации, и возможно ли заведение уд по хищению?
здравствуйте, работал на пункте выдачи долгое время, за товар, который мы не находим или к нам не приезжает, на нас вешают долг за этот товар, который в размере 20% за каждый такой с нас списывают каждую неделю. случился инцидент, из-за которого был вынужден уволиться. сейчас компания на меня вешает эти долги с указанием, эти товары были умышленно похищены мною. однако прямых доказательств у них нет, тк в течение 3 месяцев на пункте не работали камеры, в следствие чего я также не мог оспорить долг и показать, что вещь не по моей вине не найдена. подскажите что делать в такой ситуации, и возможно ли заведение уд по хищению?
, вопрос №4109336, Алексей, г. Иркутск
Тендеры и закупки
На какой пункт закона можно сослаться в этом вопросе?
Добрый день. 44фз. По условиям контракта, поставка товара должна быть до 01.04. По результатам торгов, УФАС приостановила подписание контракта. Ограничения сняли 04.04. и мы этой же датой подписали контракт. Приемка осуществлена 27.04.Документы в оплату по контракту не принимаются бухгалтерией с формулировкой: "Не соответствие даты поставки товара, согласно контракта".... Как быть? На какой пункт закона можно сослаться в этом вопросе? Поскольку, товар не был поставлен по причине приостановки подписания контракта контролирующими органами, а не по халатности поставщика
, вопрос №4109325, Татьяна, г. Сочи
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Дата обновления страницы 28.03.2023