Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При этом квитанция об оплате с характеристикой товара и указанием размера товара мне не поступала, магазин

Здравствуйте! Оплатила заказ в интернет-магазине. При получении выяснилось, что это не тот размер, что я заказывала. В возврате отказали, поскольку товар изготавливался на заказ. При этом квитанция об оплате с характеристикой товара и указанием размера товара мне не поступала, магазин также не может её предоставить и тем самым доказать, что мной была допущена ошибка при выборе размера на сайте. Также в переписке продавец размер товара не уточнял при изготовлении. Подскажите, пожалуйста, могу ли я добиться возвращения денежных средств, либо изготовления товара правильного размера и как?

Показать полностью
, Евгения, г. Москва
Виктор Башкатов
Виктор Башкатов
Юрист, г. Москва

В данной ситуации необходимо рассмотреть условия договора с интернет-магазином, а также обстоятельства, в которых произошла оплата и получение товара. Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на замену товара надлежащего качества или возврат денежных средств в случае, если товар не соответствует договору.

Если товар не соответствует заказу по размеру и продавец не может предоставить квитанцию об оплате с характеристикой товара и указанием размера товара, то Вы можете требовать замены товара на надлежащий по размеру или возврата денежных средств.

Кроме того, если продавец не уточнил размер товара при изготовлении и не предоставил Вам возможность выбрать правильный размер на сайте, то это является нарушением его обязанностей по договору и Вы можете требовать компенсации убытков, понесенных Вами в связи с ненадлежащим исполнением договора.

Рекомендуется обратиться к продавцу с требованием замены товара или возврата денежных средств, а в случае отказа обратиться к юристу для консультации и помощи в защите своих прав и интересов в данной ситуации.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Оставьте пожалуйста положительный отзыв, но если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации.  

Также при необходимости составлю необходимые документы.

Профиль для чата pravoved.ru/lawyer/3021931/ 

С уважением,

Башкатов Виктор Викторович

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И я написала, могу ли я отменить не оплаченный заказ?
Здравствуйте. Пожалуйста подскажите , сделала заказ, но не оплачивала его, после этого случились не предвиденные обстоятельства. И я написала, могу ли я отменить не оплаченный заказ? На что получила ответ « ========================== ОТКАЗ ОТ БРОНИ И ЕЕ ОПЛАТЫ НЕВОЗМОЖЕН ! ========================== К сожалению, в соответствии с Законодательством и предупреждениями в инициированном Вами и заключенном Договоре (ссылка на него есть на сайте и в письмах с бронью) — отказ невозможен! Закон РФ "О защите прав потребителей" (ред. от 11.06.2021) отдельно оговаривает: Статья 26.1. пункт 4, абзац 3. ... Потребитель НЕ вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. (примечание: не подошедший потребителю по любым причинам, даже не бывший в употреблении, неполученный или неоплаченный!) Как указано в предупреждении на сайте, Заказчик может класть товары в корзину, но не стоит нажимать "Забронировать", если он не уверен и хочет иметь возможность передумать. В ином случае, в соответствии с законодательством РФ, предупреждениями размещенными на сайте и в договоре, полный или частичный бесплатный отказ от заказанных товаров и услуг, от брони и от ее оплаты — невозможен! Мы не можем отменить регистрацию имени небесного тела, т.к. она уже произведена, непосредственно в момент бронирования! Услуга полностью исполнена в соответствии с вашим поручением — закон обязывает вас оплатить оказанные услуги. Мы не можем отменить товары, т.к. они имеют индивидуально-определенные свойства и в соответствии с законодательством, они не подлежат отказу и обязательны к оплате!»
, вопрос №3727572, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Это технически сложный товар и после его получения уже прошел месяц?
Добрый день. Купил материнскую плату и через неделю сдал ее в магазин (сервисный центр) с целью вернуть средства или обменять, т.к. плата не запускала ПК сборку. Дали копию документа (во вложении). Спустя 2 недели получил ответ, что материнская плата рабочая. Имею ли я право прийти и не забирать "рабочий" товар, а потребовать повторной проверки "вживую" (при мне) без подписания любых дополнительных документов, чтобы убедиться в работоспособности платы лично и отстутствии обмана со стороны сервисного центра? Если такого права у меня нет, правильно ли я понимаю, что мне остается только принять материнскую плату как рабочую, а затем сдать ее на гарантийный ремонт (без права обмена или возрата средств, т.к. это технически сложный товар и после его получения уже прошел месяц)?
, вопрос №3727558, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплачен товар по договору на поставку пиломатериалов, где указаны реквизиты
Оплачен товар по договору на поставку пиломатериалов, где указаны реквизиты. Но по истечении 12 дней, как указано в договоре ,товар не был поставлен. Решить вопрос о задержке не удается. Звонки не принимаются. Есть кассовый чек о оплате в банке на реквизиты ,есть договор на поставку с печатью и росписью директора ,но нет товара. Мои действия?
, вопрос №3727499, Вячеслав, Симферополь
Защита прав потребителей
Вопрос- это нарушение прав, могу я подать иск в суд, имеет ли смысл?
Купил в компании "Много мебели", диван. Оплату произвел 100% в день подписания договора купли-продажи, условия продавца. Товар доставили в срок но не надлежащего качества. Без упаковки, чем нарушен пункт договора купли-продажи 5.2 "При приёме товара Покупатель производит самостоятельное вскрытие упаковки и внешний осмотр товара на комплектность и качество". На приём товара приехать не успел, опоздал на несколько минут, с доставщиками разминулся на выходе из парадной. Товар подсунули супруге, чем нарушили условия договора п.5.1 "При приеме Товара Покупатель обязан предоставить экземпляр настоящего договора и документ удостоверяющий личность Покупателя ( в случае невозможности принять Товар самостоятельно) поручает получить Товар и подписать передаточные документы следующему лицу..." Я, со своей стороны данные права не передавал, в договоре доверенное лицо не прописывал. Доставщики, надавив на супругу, большим количеством заказов, спешкой и невозможностью ожидания, подсунули ей на подпись документы. После осмотра мною Товара, было обнаружено очень много замечаний: качество сборки, потёртости на обивке дивана, множество сколов на нижнем бельевом ящике, общее состояние товара. Такое впечатление, что диван является выставочный и был привезен из зала магазина. В течение часа, я приехал в магазин, в котором приобреталась данный товар и написал заявление о возврате товара и выплате денежных средств. Моё заявление было передано в отдел сервиса и через несколько дней было отказано в возврате с мотиваций, что нет основания на возврат. Вопрос- это нарушение прав, могу я подать иск в суд, имеет ли смысл?
, вопрос №3726998, Иван, г. Муравленко
600 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос такой, можем ли мы возместить убытки и как?
Добрый день. Вопрос по работе с маркетплейсами. Мы со тороны продавца продали товар покупателю посредством площадки Озон 28 марта, а 18 апреля покупатель вернул товар с указанием причины - брак. Возвращенный товар мы приняли, брака не обнаружили, товар полностью исправен, но уже не товарного вида (использованный). Поддержка Озон этот вопрос игнорирует. Вопрос такой, можем ли мы возместить убытки и как?
, вопрос №3726765, SharonovDP, г. Волгоград
Дата обновления страницы 28.03.2023