8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На наши вопросы, так а что нам делать?

Вызывали мастера по холодильнику. Нашли сайт, на сайте были указано что они компания, предоставляют гарантии, есть цены на услуги.

Приняли нашу заявку

Приехал мастер. Проблема была в том, что холодильник не слишком хорошо морозил, но работал и пользоваться им спокойно можно было.

Мастер решил, что нужно приварить другой клапан, выпустить весь газ и закачать новый фрион…

Только после моих вопросов сколько это будет стоить - признался что 3.000₽. Хотя на их сайте указано от 800₽.

Проделав всю работу холодильник перестал включаться вообще.

Мастер не знал что делать, сказал, что тут еще компрессов надо менять на 8 тысяч, но его нигде не купить сейчас.

На наши вопросы, так а что нам делать? Продукты все пропали, холодильник вообще не включается, хотя до него работал.

Мастер требовал свои деньги, не уходил, сказав что он и был сломанный до него.

Собственно взяли его ФИО (паспорт давать отказался, лицензий у него нет)

И побежали покупать срочно новый холодильник, так как продукты жалко..

В итоге не смогли ничего купить. Остались без продуктов, без холодильника и без 3.000₽

Звонили в компанию- оказалось, что им вообще все равно. Они просто сайт агрегатор, а не компания. Они просто продают объявления мастерам

Показать полностью
, Катя, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Катя!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.03.2023