8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вышел на консультанта который посоветовал создать криптокошелек и отправить им в биткоинах уже задекорированых на основе этого у них заблокировали счёт и вернули мне сумму в биткоинах

Попал на мошенников. Думал покупаем акции Газпром. Оказалось что они занимаются криптовалютой . вышел на консультанта который посоветовал создать криптокошелек и отправить им в биткоинах уже задекорированых на основе этого у них заблокировали счёт и вернули мне сумму в биткоинах. А сейчас чтобы забрать рублями требуют всё больше денег.

, Вадим, г. Москва
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

Актуальный вид мошенничества сейчас. Пишите заявление в полицию. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Для закрытия и синхронизации данного счета Вам необходимо отменить кредитное плечо Вашего счета
Для закрытие брокерского счета и синхронизация кредитного плеча получила вот такое письмо (и с кредитной карты сбербанка перевела 150000, с кредитной карты Тинькофф перевела 48000 помогите пожалуйста вернуть деньги.)Добрый день, уважаемая Гелюса! Процедура закрытия счета подразумевает собой ряд операций, предотвращающих принудительные взыскания с Ваших банковских счетов. Данную процедуру необходимо проводить лично. Вместо Вас никто ее выполнить не может. Ваши данные были рассмотрены и изучены. На данный момент у Вас имеется один действующий счет европейского стандарта. Для закрытия и синхронизации данного счета Вам необходимо отменить кредитное плечо Вашего счета. Ваше кредитное плечо на данный момент составляет 1х100. Вам необходимо выполнить следующую инструкцию для синхронизации и снятия денежных средств. Инструкция для выполнения данной процедуры: Напишите письмо о том, что вы начинаете открывать ячейку для закрытия. Вам нужно произвести синхронизацию любых депозитариев, сберегательных счетов для того что бы произвести активное сальдо и синхронизировать Ваш банковский счет. Запросить реквизиты для синхронизации Вы можете ответив на это письмо. В вашем банке, в разделе кредиты, отмените кредитное плечо, подав заявку и получив технический отказ от банка. Необходимо иметь скриншот в качестве подтверждения правильно выполненного технического сбоя. Если банк подтвердит заявку, вам необходимо подтвердить решение и подготовиться к привязке вашего банка и ваших счетов. После правильно выполненных действий ваши средства поступят на ваши реквизиты в течение 3 часов. Вам нужно произвести данную процедуру в течение 48 часов. После истечения этого срока, ваша заявка будет аннулирована, счёт будет передан в исполнительную службу. В связи со сложившейся ситуацией относительно РФ постановлением регулирующего органа (Cyprus Securities and Exchange Commission (CySec)) от 24.02.2022 все торговые счета, которые были зарегистрированы гражданами РФ не имеют возможности получать доступ к финансовым продуктам компании. Для вывода финансов на территорию РФ введён специальный регламент. Вам, как участнику рынка ценных бумаг и валют, а также пользователю торгового терминала необходимо произвести отмену кредитного плеча, которое вы использовали во время торговли. Кредитное плечо означает использование капитала, заимствованного у брокера при открытии какой-либо позиции. Время от времени трейдеры могут при желании применять кредитное плечо с целью вложения большего объема средств при минимальном использовании собственного капитала в рамках своей инвестиционной стратегии. Кредитное плечо применяется в размерах, кратных капиталу, инвестируемому трейдером (например, x2, x5 или более), а брокер предоставляет эту сумму трейдеру взаймы по фиксированной ставке. Ваше кредитное плечо составляет x100. В противном случае, если вы не перекроете убытки компании на Вас будет подан иск в суд за использование и распоряжение финансов компании в личных целях. После вынесения судебного решения соответствующее уведомление направляется должнику по месту жительства. Далее дело переходит в ФССП — Федеральную службу судебных приставов. Исполнительное производство по взысканию долгов заводится в ФССП. Применяются меры, направленные на понуждение должника к возврату долга, в крайних случаях – принудительное взыскание или арест имущества. Судебные приставы могут применить следующие меры: Запретить выезд за границу. Человека добавляют в базу должников, и на границе его не пропустят, пока не будет погашен долг. Принудительно взыскивать долг. Это работает, если должник трудоустроен, у него есть счета в банке или депозиты. Приставы направляют во все банки и в бухгалтерию по месту работы человека свои извещения. Далее обязаны реагировать организации: Бухгалтерия автоматически списывает с заработной платы должника 50% средств на погашение долга; Банк списывает средства с карты или счета.
, вопрос №4062039, Гелюся, г. Москва
1000 ₽
Гражданское право
Клиентский менеджер Юлия сказал мне, что лучше заключать продукт на максимальный срок (30лет) и что по истечении 5 лет можно изменить срок страхования и вернуть свои деньги
07.07.2020 г в офисе Сбербанка по адресу г.Апатиты, ул.Ленина 32а я заключила договор на программу "Семейный актив" ВМР1 №000*****72. Клиентский менеджер Юлия сказал мне, что лучше заключать продукт на максимальный срок (30лет) и что по истечении 5 лет можно изменить срок страхования и вернуть свои деньги. Естественно, так как это Сбербанк – крупнейший банк России, у меня и мысли не было, что он мог обмануть, и читать 30 страниц договора я не стала. Договор я заключила на 30 лет. Сейчас по истечению нескольких лет выясняется, что изменить срок можно только с потерями денег: из 200624тыс они предлагают вернуть 64899. Заморозить деньги на 30 лет – я бы никогда такого не сделала, если бы меня не обманули. И что мне делать теперь – тоже понять не могу.
, вопрос №4061506, Татьяна, г. Новокузнецк
Корпоративное право
Здравствуйте, у одного собственника есть ООО и ИП, у каждой организации есть свои кассы, фактически обе кассы
Здравствуйте, у одного собственника есть ООО и ИП, у каждой организации есть свои кассы, фактически обе кассы находятся по одному адресу и обслуживает их одновременно один кассир, который оформлен на ООО, является ли это нарушением, и что нужно исправить, можно ли этого же кассира трудоустроить и в ИП?
, вопрос №4061105, Анастасия, г. Миасс
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Могут ли заблокировать все банки в связи с этой ситуацией?
Играл в онлайн-казино выводил и закидывал туда довольно большую сумму денег (оборот 2 миллиона рублей за 4 дня). В последний день оборот составлял 700 тысяч рублей. Было совершено 600 транзакций большому количеству людей. Суммы варьировались от 1 до 5 тысяч рублей. Переводы на сайте казино показываются не все, только 20 последних. Изначально прислали сообщение, что карта заблокирована во избежание мошенничества. Сбербанк заблокировал все карты и счета. Перевыпустить карту через приложение банка не получилось, пришлось идти в банк. Карту перевыпустили в отделении, но она была привязана к заблокированному счету, поэтому не получилось пользоваться картой. Деньги лежавшие на заблокированных счетах были сняты в размере 73 тысяч. Я подал заявку о разблокировке счёта, но банк прислал сообщение о блокировке по подозрению в 115 ФЗ (документ приложен). На данный момент банк требует документы подтверждающие источник дохода. Документов естественно нет, есть ли смысл продолжать разбирать эту тему с банком, либо смириться? Что будет в том случае, если я не предоставлю документы? Могут ли заблокировать все банки в связи с этой ситуацией? Все скрины - https://imgur.com/a/Fzv17jU
, вопрос №4060294, Алексей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
Доброго времени суток. Заказала наушники в интернет магазине , у них есть сайт, информации на нем мало, только ссылки на инстаграм и телеграмм. Ранее брат заказывал в этом же месте дважды и всё отправили почтой России. В телеграмме я связалась с менеджером заказала, оплатила сразу переводом ( реквизиты тут же удалили ), отправила адрес , сроки доставки обозначили 4-5 дней. Но уже прошло 5 недель. Я им каждую неделю пишу и уже просила вернуть деньги, на что они мне ответилии " возврата нет, ждите товар ) " У меня нет ничего кроме электронного чека без наименования товара. И переписка с менеджером. Я не хочу отказываться от товара. Но хочу, чтобы их штрафанули за то ,что указывают ложные сроки. Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
, вопрос №4059556, Анна, г. Тверь
Дата обновления страницы 28.03.2023