8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат неисправного товара в магазин по гарантии

Здравствуйте! Год назад в сетевом магазине преобрели сушку для фруктов Rommelsbacher DA 900, вчера она поломалась (при включении в розетку ничего на происходит), гарантия на неё 2 года (т.е. ещё год). На днях планируем отнести её в магазин и сдать по гарантии, конечно хотелось бы, чтобы магазин её поменял на такую же но новую, правда стоит она у них теперь в 2 раза дороже) Вопрос: относится ли она к технически сложным товарам? может ли магазин её принять, отремонтировать и вернуть? или можно сразу предъявить своё требование по обмену товара на аналагичный новый, соответственно как я понимаю после их заключения о поломке? и в какие сроки?

Показать полностью
  • IMG_1679920436142
    .jpg
, Дмитрий, г. Воркута
Андрей Кузнецов
Андрей Кузнецов
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.6

Добрый день! 

Год назад в сетевом магазине преобрели сушку для фруктов Rommelsbacher DA 900, вчера она поломалась (при включении в розетку ничего на происходит), гарантия на неё 2 года (т.е. ещё год). На днях планируем отнести её в магазин и сдать по гарантии, конечно хотелось бы, чтобы магазин её поменял на такую же но новую, правда стоит она у них теперь в 2 раза дороже) Вопрос: относится ли она к технически сложным товарам? может ли магазин её принять, отремонтировать и вернуть? или можно сразу предъявить своё требование по обмену товара на аналагичный новый, соответственно как я понимаю после их заключения о поломке? и в какие сроки?

Сушилка технически сложный товар 

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) «Об утверждении перечня технически сложных товаров»

12. Холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели.

0
0
0
0
Айнур Шакиров
Айнур Шакиров
Юрист, г. Казань

Сушка для фруктов Rommelsbacher DA 900, скорее всего, относится к технически сложным товарам, так как содержит электронные компоненты. В соответствии с законодательством РФ, у вас есть право на замену товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока, если товар не был исправлен в течение разумного срока.

Если устройство поломалось в течение гарантийного срока, вы можете обратиться в магазин с требованием о замене товара на новый. Магазин может предложить ремонт товара, но если он не исправится в течение разумного срока, то вы имеете право потребовать замены товара на новый.

Сроки ремонта и замены товара зависят от конкретной ситуации и соглашения между вами и магазином, но в целом срок ремонта не должен превышать 45 дней. Если магазин не может предоставить новый товар в течение разумного срока, то вы можете обратиться в Роспотребнадзор или судебные органы для защиты своих прав.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Воркута
"… вы можете обратиться в магазин с требованием о замене товара на новый. Магазин может предложить ремонт товара..." Естественно я обращусь с требованием о замене товара на новый, но вот магазин может по закону не заменить, а отремонтировать и вернуть уже исправную старую сушилку, или без моего согласия не может? И замена на новую происходит после отравки магазином сушилки в сервисны центр и только после заключения серв. центра о её поломке?
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Воркута
правильно ли я понял: заполнить данную претензию, отдать с товаром в магазин (с копией чека) в 2 экземплярах, и ждать не более 20 дней?
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
Вчера в магазине был куплен перфоратор. Но он нам не подошёл. Обратились в магазин чтобы сделать возврат. Но нам пока не дали ответ. Сказали что скорее всего не получится. Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
, вопрос №4166491, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.03.2023