8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар ненадлежащего качества

4 января приобрел планшет стоимостью 14 000 рублей, но не успев доехать до дома обнаружил дефект: на экран становится серового цвета и при этом бегают полосы и в этот момент он перестает реагировать на что либо. Сначала думал что это из за холода ,но такие глюки стали продолжаться каждый раз когда я пытался на нем работать, при этом добавился ужасный громкий звук, когда появлялись полосы, длиться этом может до 1 минуты. К сожаление в первые 14 дней я не смог поехать в этот магазин. Приехал на 16 день. Продавец меня направил в сервисный центр. Приехав туда, планшет к счастью стал глючить на его глазах. Через неделю я приехал чтобы его забрать, но в акте было написано что никаких дефектов не выявлено, а в комментариях написано: сброс настроек до заводских. При этом дата приема и окончания указана одним днем. Первые 2 дня я им не пользовался, а не третий день обнаружил те же самые дефекты, при этом добавилось то, что он сам стал выключаться, после чего приходится постоянно самому его включать. Пожалуйста, подскажите, как быть в такой ситуации. Ведь техника получается новая и была уже с дефектом. Опять в ремонт отдавать не хотелось бы. Возможно, ли вернуть в данной ситуации деньги? Заранее спасибо за помощь. Марсель.

Показать полностью
, Марсель, г. Димитровград
Даниил Ларин
Даниил Ларин
Юрист, г. Москва

Марсель, добрый день. 

Да вы можете вернуть свои деньги. Ваш планшет  относится к технически сложным товарам, согласно Постановлению Правительства  N 924. Для возврата денег Вам необходимо написать письменную претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи.Продавец скорее всего предложит Вам провести экспертизу товара или проверку качества. По действующему законодательству обязанность  по проведению экспертизы лежит на продавце.Важно что осмотр или проверка качества должна проходить при вашем присутствии и вы тоже постарайтесь на  них явиться. В случае неудовлетворительных результатов экспертизы вы можете расторгнуть договор в судебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
700 ₽
Лицензирование
Рекомендации все объяснила что в течении 14 дней делать ничего нельзя, но она поперлась на лазер( видимо тоже в качестве модели) но это она сказала уже потом
Здравствуйте . Ко мне в качестве модели пришла девушка. Объявление я не давала, ее позвала моя рекламщица смм, я ей сделала процедуру биоревитализации и добавила туда 5 единиц ботокса. Рекомендации все объяснила что в течении 14 дней делать ничего нельзя, но она поперлась на лазер( видимо тоже в качестве модели) но это она сказала уже потом. После инъекции прошло 2 недели и она сообщила что результата вообще никакого нет, но после 3 недель она сказала что у нее опустилась губа и вообще она стала как монстр. Она сначало переписывалась через сммщицу потом мы с ней стали списываться самостоятельно. Я ей предложила сделать сухое тепло, но она сказала что она отдыхает и не может сделать ничего. Далее я ее отправила делать в мастеру с мед. Образованием на осмотр и сделать процедуры. Она отказалась и сказала что пойдет к неврологу делать заключение. Что может грозить мне? Денег она мне платила никаких.
, вопрос №4107139, Екатерина, г. Владивосток
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 09.02.2014