Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар ненадлежащего качества
4 января приобрел планшет стоимостью 14 000 рублей, но не успев доехать до дома обнаружил дефект: на экран становится серового цвета и при этом бегают полосы и в этот момент он перестает реагировать на что либо. Сначала думал что это из за холода ,но такие глюки стали продолжаться каждый раз когда я пытался на нем работать, при этом добавился ужасный громкий звук, когда появлялись полосы, длиться этом может до 1 минуты. К сожаление в первые 14 дней я не смог поехать в этот магазин. Приехал на 16 день. Продавец меня направил в сервисный центр. Приехав туда, планшет к счастью стал глючить на его глазах. Через неделю я приехал чтобы его забрать, но в акте было написано что никаких дефектов не выявлено, а в комментариях написано: сброс настроек до заводских. При этом дата приема и окончания указана одним днем. Первые 2 дня я им не пользовался, а не третий день обнаружил те же самые дефекты, при этом добавилось то, что он сам стал выключаться, после чего приходится постоянно самому его включать. Пожалуйста, подскажите, как быть в такой ситуации. Ведь техника получается новая и была уже с дефектом. Опять в ремонт отдавать не хотелось бы. Возможно, ли вернуть в данной ситуации деньги? Заранее спасибо за помощь. Марсель.
Марсель, добрый день.
Да вы можете вернуть свои деньги. Ваш планшет относится к технически сложным товарам, согласно Постановлению Правительства N 924. Для возврата денег Вам необходимо написать письменную претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи.Продавец скорее всего предложит Вам провести экспертизу товара или проверку качества. По действующему законодательству обязанность по проведению экспертизы лежит на продавце.Важно что осмотр или проверка качества должна проходить при вашем присутствии и вы тоже постарайтесь на них явиться. В случае неудовлетворительных результатов экспертизы вы можете расторгнуть договор в судебном порядке.