Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
344 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийный ремонт

Здравствуйте! 8 ноября 2012 г был сдан на гарантийный ремонт планшет. По истечении 45 ти дневного срока, позвонили из салона, и сказали,что гарантийному ремонту мешает пароль, который как оказалось на самом деле мешал,но перед тем как продавец взял его в ремонт,ничего этого сказано не было. После этого, планшет был сдан на повторный ремонт с 22 декабря. И сейчас оказалось что он по сегодняшний день никуда в ремонт больше не сдавался,а лежал в салоне связи. Подскажите, что можно потребовать с бессовестного продавца?

12 Февраля 2014, 13:06, вопрос №365095 Артем, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 630 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Кызычакова Олеся

    Здравствуйте, Артем!

    Пункт 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

    Согласно п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

    8 абз. п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей: 

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Таким образом, Вы можете потребовать уплаты неустойки за просрочку выполнения Ваших требований, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денег.


    12 Февраля 2014, 13:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats