8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1100 ₽
Вопрос решен

Требуется: 1 Что необходимо сделать, какая последовательность, куда обращаться?

В интернет магазине была заказана пробковая доска 100мм х 150мм

https://board-msk.ru/catalog/probkovye-doski

1 15/03/23 был сделан заказ. Оплата была сделана путем перевода денег на карту Сбербанка (попросил продавец - сохранено в переписке).

2 Доску привезли 20/03/23

3 21/03/23 мы им написали в ватсап (трубки не стали брать), что мы хотим вернуть изделие тк нас не устроило качество этой доски, а именно пробки (все в щелях, дырках, а также у продавца на сайте заявленно толщина пробки от 4мм, а по факту там максимум 3мм)

4 Продавец отказался принимать изделие обратно или заменить его.

Требуется:

1 Что необходимо сделать, какая последовательность, куда обращаться?

2 Грамотно составить претензию или что-то что необходимо...

Также, продавец не предоставил никаких накладных или фискальных чеков!

Показать полностью
Уточнение от клиента
Деньги перевели с карты на карту — с карты физ лица на карту физ лица.На доске нет сквозных дыр! но суть в чем, что пробка должна быть плотной, чтобы вы могли спокойно втыкать иголкой в любое место, а у этого изделия, плотность пробки такая, что неглядя воткнуть у вас не получиться + товарный вид, есть затертые места трещинки…
Уточнение от клиента
о том, является ли он ИП, Юр лицом — мы не ведаем! Нас просто попросили перевести на карту.
, Павел, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

4 Продавец отказался принимать изделие обратно или заменить его.

 Можете уточнить причины отказа?

Товар покупали для личных целей? 

0
0
0
0
3 21/03/23 мы им написали в ватсап (трубки не стали брать), что мы хотим вернуть изделие тк нас не устроило качество этой доски, а именно пробки (все в щелях, дырках, а также у продавца на сайте заявленно толщина пробки от 4мм, а по факту там максимум 3мм)

 Если доска приобреталась для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности — то в данном случае отношения регулируются законом РФ «О защите прав потребителей».

В этой связи, первое, что стоит учитывать, что оплата за товар на счет продавцу — не снимает с него обязанностей по возврату денег или обмену товара.

Как отмечено в постановлении Правительства  РФ от 31.12.2020 N 2463 

24. Оплата товара потребителем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной потребителем суммы при возврате потребителем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

Подобный способ платежа свидетельствует о нарушении законодательства о применении контрольно-кассовой техники, что дает Вам основание для обращения с заявлением в ФНС о проведении проверки соблюдения установленных требований.

Вы же в любом случае, не лишены права требовать возврата оплаты, в связи с нарушением требований к качеству товара.

Как вы говорите, 

не устроило качество этой доски, а именно пробки (все в щелях, дырках, а также у продавца на сайте заявленно толщина пробки от 4мм, а по факту там максимум 3мм)

 И тут претензии продавцу, основываете на том, что в силу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информацияоб основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

А следовательно, Вам должен быть передан товар того качества и характеристик которые указаны на сайте.

В случае отступления от данного требования Вы в силу ст. 18 Закона вправе отказаться от договора и потребовать возврата оплаченной суммы.

Срок удовлетворения Ваших требований 10 дней.

Если Вы уже письменно обращались к продавцу с требованием о возврате денег за доску — то нет смысла в написании повторных претензий и можно сразу подать иск в суд.

0
0
0
0
Требуется: 1 Что необходимо сделать, какая последовательность, куда обращаться?

 Последовательность с целью взыскания средств, если нет письменных подтверждений обращения к продавцу следующая.

1. Готовится и подается обоснованная претензия с требованием о возврате оплаченной суммы, срок рассмотрения и принятия решения по которой — 10 дней.

2. При отказе/не получении ответа/не возврате средств в течении 10 дней — по месту Вашего жительства подается исковое заявление в суд.

Перед подачей иска в суд, он направляется продавцу.

Параллельно Вы подаете обращение в ФНС на предмет проверки соблюдения продавцом законодательства о применении контрольно-кассовой техники.

А также обращаетесь с заявлением в Роспотребнадзор о проведении проверки на предмет допущенных нарушений прав потребителя. 

0
0
0
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
2 Доску привезли 20/03/23 3 21/03/23 мы им написали в ватсап (трубки не стали брать), что мы хотим вернуть изделие тк нас не устроило качество этой доски, а именно пробки (все в щелях, дырках, а также у продавца на сайте заявленно толщина пробки от 4мм, а по факту там максимум 3мм)

 Здравствуйте

Если заказ был для личных нужд и так как покупали онлайн- то можно применить закон о защите прав потребителей.

Но тут есть 2 момента 

1. если вы им сообщили уже о дефектах- то применяется ст 18- а значит они обязаны забрать товар на проверку качества, а при необходимости провести экспертизу.

2. если речь просто об отказе- без вопросов качества- если не заявлять по качеству претензию — то на отказ есть 7 дн вообще без обьяснения причин по ст 26.1 зпп, но там должен быть сохранен товарный вид и свойства вещи- раз там дыры, то они могут не принять товар на этом основании.

Вам конечно акт о приемке подписывать не стоило, поэтому тут скорее всего только через ст 18 выхоить придется. Ст 26.1 зпп установила, что последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

0
0
0
0
1 Что необходимо сделать, какая последовательность, куда обращаться?

 письменная претензия к ним, лучше заказным письмом по почте с описью, но можно и по эл. почте отправить

если будет от них отказ или игнор — то иск в суд

2 Грамотно составить претензию или что-то что необходимо… Также, продавец не предоставил никаких накладных или фискальных чеков!

 если была оплата онлайн- чеки по банку должны были прийти

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Москва
Деньги просто перевели с карты на карту.На доске нет сквозных дыр! но суть в чем, что пробка должна быть плотной, чтобы вы могли спокойно втыкать иголкой в любое место, а плотность пробки такая, что неглядя воткнуть у вас не получиться + товарный вид, есть затертые места трещинки…
Вячеслав Бураков
Вячеслав Бураков
Юрист, г. Новосибирск

Согласно ст.26.1 закона «О защите прав потребителей»:

«2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.»

Все эти положения касаются дистанционной продажи товара, т.е. чез сайт.

В соответствии с ч.1 ст.18 указанного закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Поэтому Вам необходимо подготовить жалобу продавцу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Можно ли что-то сделать в такой ситуации?
Здравствуйте. Дело в том , что мне сделали ринопластику год назад. После операции нос был явно не ровный , была асимметрии. Я ходила к врачу который делал ринопластику, и он сказал , что это все из-за отеков , нужно ждать полтора года и потом смотреть . Далее случилась травма ( меня ударили ) . Я пошла в больницу и мне сказали, что у меня перелом носа со смещением и провели пальцевую репозицию носа . Уже прошел год . Нос стал еще хуже, чем был до операции. Можно ли что-то сделать в такой ситуации. Я понимаю что из-за травмы носа после операции скорее всего ничего не получится. Но что если перелом носа был до драки , что если сам хирург все плохо сделал . Просто нос был не ровный и асимметричный еще до травмы .Можно ли что-то сделать в такой ситуации?
, вопрос №4095700, Ангелина, г. Сочи
Земельное право
Куда обращаться, если является?
Добрый день! У соседа скважина в 15 см от забора, разделяющего наши участки в снт. Является ли это нарушением? Куда обращаться, если является?
, вопрос №4094861, Алексей, г. Москва
Исполнительное производство
Как мне нужно поступить и куда обращаться чтоб выяснить откуда эти суммы?
Здравствуйте! Сегодня зашла на гос услуги и увидела 2 задолженности на общую сумму 473751₽ и я обалдела откуда она взялась. Причина исполнительное производство по платежам за ЖКУ в соответствии судебным приказом № 2-4972/2023 от 12.12.2023. Я всегда за все плачу и никаких задолженностей у меня нет, откуда взялись эти вообще не понимаю. Как мне нужно поступить и куда обращаться чтоб выяснить откуда эти суммы?
, вопрос №4094631, Анна, г. Москва
Административное право
Куда обращаться с жалобой на этот аппарат и есть ли шанс что его уберут?
Здравствуйте! С такой проблемой столкнулись, живем на 8 этаже 9этажного дома, на первом этаже Магнит и прочие магазины, так же на улице установлен аппарат Силомер (тот который с грушей для битья, при ударе на табло указывается цифровые значения удара), так вот ночью у прохожих появляется жуткое желание выяснить на сколько они сильны и могучи, а этот аппарат при ударах очень громкий, что звуки доходят до 8 этажа. Куда обращаться с жалобой на этот аппарат и есть ли шанс что его уберут??
, вопрос №4094672, Луиза, г. Москва
Медицинское право
Что теперь делать и к кому обращаться
Здравствуйте,была беременность 32 недели Сообщила гинекологу о том что болит живот и странные выделения.ответили что страшного ничего нет.по итогу начались преждевременные роды,оказалось что всю неделю до родов ребенок был мертв внутриутробно.что теперь делать и к кому обращаться
, вопрос №4093268, Иветта, г. Москва
Дата обновления страницы 22.03.2023