8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, бабушке ремонтировали стиральную машинку, озвучили стоимость ремонта в 7000 рублей, увезли, отремонтировали, сказали платить 18 000 рублей

Добрый день, бабушке ремонтировали стиральную машинку, озвучили стоимость ремонта в 7000 рублей, увезли, отремонтировали, сказали платить 18 000 рублей. Деньги уплатили, потребовали чеки, в ответ получили упрек что с чеками это будет еще дороже, сделали скидку.

, Мария, г. Омск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Гражданское право
В договоре на стоматологическое лечение прописана сумма оплаты от 28 000 рублей Спустя 2 года лечения (договор
В договоре на стоматологическое лечение прописана сумма оплаты от 28 000 рублей Спустя 2 года лечения (договор не изменялся) мне сказали, что сумма к оплате будет 50 000 рублей Насколько это правомерно?
, вопрос №4159822, Андрей, г. Москва
Семейное право
Скажите пожалуйста зарплата 42.000, на иждивении находится малолетний ребёнок 3 года, какой процент от суммы приставы имеют право списывать?
Добрый день! Скажите пожалуйста зарплата 42.000,на иждивении находится малолетний ребёнок 3 года ,какой процент от суммы приставы имеют право списывать?
, вопрос №4159666, Мария, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Все
Добрый день Я являюсь мамой ребёнка инвалида с января 2017
Добрый день. Я являюсь мамой ребёнка инвалида, с января 2017 года. Постоянно проживаем в Донецке ДНР. Являемся гражданами России. 28.03.2024 я подала заявление в СФР Киевского района про назначение социальной пенсии ребёнку и заявление на уход за ребёнком (10 000 т.р.) , мне одобрили с марта 2023,выплатили компенсацию, а с 01.06.2024 сняли выплату по уходу, мотивируя тем, что я с 15.09.2023  нахожусь в отпуске без сохранения заработной платы ( не могу выйти на работу , т.к. ухаживаю за дочкой), на работе позволяют сохранить рабочее место, пока... Скажите пожалуйста, это правомерное действие СФР? И могу ли я писать жалобу на отказ выплаты по уходу?
, вопрос №4158830, Ксения, г. Донецк
1000 ₽
Налоговое право
Доброго времени Можете помочь?
Доброго времени Можете помочь ? 1. Пару лет назад купили квартиру за 3 350 000 руб (По осн.договору ~2 000 000 +1 350 000 договор улучшений) 2. Продали через ~ год за 3 800 000 3. В налоговую предоставил документы о улучшении, купленной техники, + производили ремонт 4. В итоге получается что по документам дохода нет и налог 13% платить не надо 5. 10 июня позвонили из налоговой сказали нужно подать новую декларацию, в расходах указать только 2 000 000 руб, остальное не пойдёт. Фактически доходы я не получал, поэтому платить налог не должен. Как быть?
, вопрос №4158123, Maksim, г. Москва
Дата обновления страницы 22.03.2023