Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько мне известно, медицинские линзы являются невозвратным товаром, имею ли я законные основания для возврата денег за оправу, без стоимости линз, на что ссылаться в случае спора в продавцом?
Приобрел в оптике оправу с установленными под закзз (по рецепту) линзами. В чеке оправа и линзы указаны как отдельные позиции, каждая со своей ценой. После более тщательной примерки в домашних условиях, понял, что оправа не совсем подходит мне по фасону, не обеспечивает привычное поле зрения. 14 дней с момента передачи готового товара не прошло. Товарный вид сохранён. Насколько мне известно, медицинские линзы являются невозвратным товаром, имею ли я законные основания для возврата денег за оправу, без стоимости линз, на что ссылаться в случае спора в продавцом?
Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента передачи товара. При этом вы можете вернуть как оправу, так и линзы, если они не были использованы и сохранены товарный вид. Однако, если линзы были изготовлены по вашему рецепту, то возврат средств за них может быть ограничен. Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», невозвратным является товар, изготовленный по индивидуальному заказу потребителя. В этом случае продавец может предложить вам вернуть только стоимость оправы. Если вы хотите вернуть оправу и линзы, то вам следует обратиться к продавцу и обосновать свой запрос. В случае спора вы можете ссылаться на Закон РФ «О защите прав потребителей» и требовать возврата денег за оправу и линзы, если они не были использованы и сохранены товарный вид. Если продавец отказывается вернуть деньги, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд.