Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос, могут ли мне отказать обменять товар по гарантии на новый?
Добрый день, в декабре покупал наушники, спустя два месяца они сломались, сдал их в сервисный центр, там сказали, что деталь будет ехать к ним дольше чем 45 дней, потому выдали на руки акт о неремонтопригодности товара, далее сказали обращаться к продавцу, я написал в службу поддержки яндекс маркета, меня перенаправили на поставщика товара, далее поставщик сообщил мне, что яндекс маркет не сможет обменять мне товар, только возврат денежных средств, но данный товар вырос в цене в два раза, соответственно это не поможет мне, получить новый товар. Вопрос, могут ли мне отказать обменять товар по гарантии на новый?
Здравствуйте, Юра Бессонов!
Напишите претензию с указанием своих требований, например, на обмен товара.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.