Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, хочу поделиться с вами моей проблемой и узнать ваше мнение, недавно я зарегистрировался в
Здравствуйте, хочу поделиться с вами моей проблемой и узнать ваше мнение, недавно я зарегистрировался в одной онлайн-игре, после я произвёл оплату внутриигрового товара на сумму в 100руб, спустя время у игрового сервера случились технические неполадки, он был недоступен в течении суток, после восстановления работы сервер откатили на 13 марта 4 утра , то есть всё, что на нём происходило после этой даты, теперь не существует, я зарегистрировал свой аккаунт 13 марта в середине дня, соответственно он исчез, в тех поддержки мне объяснили про откат сервера и сказали, что ничем не могут помочь.
Конечно меня это сильно возмущает, мне не жалко, сотни, но если бы я купил на пару тысяч рублей? Очевидно, что это нарушение моих прав, подскажите имею ли я права написать на них жалобу в судебные инстанции? Было бы неплохо, чтобы вы подсказали ход действий.
Это, наверное, выглядит смешно, что я собираюсь писать куда то жалобу за 100 рублей, но дело не в деньгах, а в таком пренебрежительном отношении. Спасибо!
Здравствуйте, Oleg!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.