Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда я уже представилась они начали оправдываться и говорить что такая цена потому что у нас ужасная ситуация и тд
Произошла такая ситуация. Мы обнаружили в квартире клопов. Вызвали фирму на обработку. По телефону сказали что получится 2-4 тысячи. Приехал мужик начал нас запугивать. Типа у нас все очень плохо уже год. А мы только заметили и было из совсем мало. В итоге развел нас на 24 тысячи рублей. Самая дорогая обработка. Это не помогло, прошло уже 3 недели, ситуация не изменилась. Гарантия была, но оказалось что надо заплатить 50%. Хотя лично он нам говорил что все бесплатно. Вчера я позвонила в фирму как новый клиент, там мне сообщили что максимальная цена услуг до 8 тысяч. Когда я уже представилась они начали оправдываться и говорить что такая цена потому что у нас ужасная ситуация и тд.
Здравствуйте, Ксения!
Судя по описанию, Вам оказали услугу с недостатками.
Важно доказать факт заключения договора и оплаты в заявленном Вами размере. Если это все есть — то замечательно.
Поскольку, это именно Услуга, то следует применять положения ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Согласно указанной статье, Вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков работы (услуги), соответствующего уменьшения цены работы (услуги), безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы, возмещения понесенных Вами расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами.
Обратите внимание, что отказ от исполнения договора возможен при условии, если в установленный срок недостатки выполненной работы (услуги) не устранены исполнителем или обнаружены существенные недостатки работы (услуги) или иные существенные отступления от условий договора, см. абз. 6 п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для заявления требований, указанных в ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Вам следует написать претензию, начните с нее.
В претензии обязательно нужно указать, кому Вы направляете Вашу претензию, от кого написана претензия, то есть Вам нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование, о чем я написал выше, а также четко сформулировать свои требования по ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Не забудьте поставить дату, подпись и указать, какие документы Вы прилагаете к претензии.
Мой ответ на этом, завершен, Вы можете обратиться ко мне в чат за изготовлением претензии, либо, если остались вопросы — за персональной консультацией, нажав кнопку «Общаться в чате». Обращаю Ваше внимание, что услуги в чате оказываются на возмездной основе.