Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили 2 ноутбука на озоне, прошло 3с месяца мы так ничего и не получили, поддержка присылает отписки, 4 раза переносили срок доставки, проблема не решается
купили 2 ноутбука на озоне, прошло 3с месяца мы так ничего и не получили, поддержка присылает отписки, 4 раза переносили срок доставки, проблема не решается.
сумма ущерба около 300.000 рублей.
хочу привлечь озон к ответственности, вернуть свои деньги+получить компенсацию за каждый день просрочки, взыскать материальный т моральный ущерб, наложить на компанию штраф и запрет на торговую деятельность всвязи с мошенничеством в особо крупных масштабах.
слушать отписки идиотов из поддержки больше нет желания.
Здравствуйте, Артемий Алексеевич!
Необходимо сначала направлять в компанию письменную претензию (по юридическому адресу), а затем обращаться в суд с исковым заявлением, ссылаясь на нормы Закона РФ «О защите прав потребителей».
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».