Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купила на ОЗОН матрас за 14167 рублей и оплатила его, а с карты, дополнительно, списали деньги (799 рублей) за доставку, не уведомив меня
Здравствуйте, купила на ОЗОН матрас за 14167 рублей и оплатила его, а с карты, дополнительно, списали деньги (799 рублей) за доставку, не уведомив меня. Матрас не подошел мне по размерам и я согласовала возврат с продавцом. Продавец сообщил, что вернуть матрас я могу только через ТК, так же, как и получила. Я должна оплатить доставку обратно, а после получения матраса, продавец вернет деньги за матрас и за доставку. Я вотправила и опатила( но обратная доставка стоила уже не 799 рублей, а 13 796 рублей!!!!!). Я лрлатила эти деньги, т. к. Меня уверили что вернут их и не ставили ни каких условий по качеству возвращенного матраса. А когда получили матрас, то вернули только его стоимость ( без учёта доставки 799 рублей). И стоимость обратной перевозки ( 13 796 рублей) оплачивать отказались, обьяснив это тем, что матрас надлежащего качества!!!!! Как вернуть деньги?
- Screenshot_20230314_120217_OZON.jpg
- Screenshot_20230310_201107_OZON.jpg
- Screenshot_20230310_201054_OZON.jpg
Здравствуйте, Мария!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.