Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Посоветуйте, как быть в этой ситуации?
Здравствуйте! Сортировочный центр в г. Мурманске потерял мою посылку. Посылка отслеживалась и прибыв, в сортировочный центр - пропала. При этом посылка была отправлена первым классом, что само подразумевает быструю и надёжную доставку за дополнительную плату. Я написал запрос на розыск посылки в отделении почты России, прошло 1,5 месяца, но ни письма, ни звонка с результатами розыска не получил (хотя максимальный срок на розыск 30 дней). Собираюсь подать в суд на Почту России на возмещение стоимости посылки (посылка из интернет-магазина), стоимость доставки, и компенсацию за каждый день просрочки доставки, а так же моральный вред причинённый в результате розыска посылки (за хамское поведение отдельных работников почты т. к. телефоны руководителей не дают, адреса управления являются тайной и т. д.) "Пишите на эл. почту", с которой нет ответов. Сложность лишь в том, что посылку отправил продавец, который получил от меня деньги за товар и отправку товара. И возвращать почта России собирается скорей всего именно ему. И обращение наверно должно быть от него. Но продавец не внушает мне доверия, т.к., получив от меня деньги, потерял ко мне интерес, и чтобы отправить мне товар я вёл с ним целую неделю переписку и когда я наконец добился отправки товара, товар пропал на почте России. Всю переписку с продавцом я сохранил. Продавец, получив второй раз деньги, теперь уже от почты России, сомневаюсь, что отправит их мне. Да и писать жалобы/обращения/претензии он вряд ли захочет. Деньги за товар ведь он уже получил. Посоветуйте, как быть в этой ситуации?
Здравствуйте, Павел!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.