Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, организация по по установке домофона, прислала мне долг за содержание домофона, договор я с ними не заключала, прежний собственник квартиры не расторг с ними договор
Здравствуйте, организация по по установке домофона,прислала мне долг за содержание домофона, договор я с ними не заключала,прежний собственник квартиры не расторг с ними договор. За домофон не платила так как он сломан со дня заезда в квартиру и плюс у меня первый этаж, поначалу неоднократно звонили в эту организацию сообщали о поломке,на что они отвечали,соберите со всех собственников долги и тогда мы приедем сделаем .Позвонив в организацию я предъявила им чтоб сняли с меня долг они ответили,что якобы должна сама приехать к ним с документами и доказывать что я не заключала с ними договор . подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия.
Здравствуйте, Татьяна!
Если вы не заключали договор с данной организацией и фактически не пользовались данной услугой (в силу того, что домофон не работал), то платить этот долг вы не обязаны. Так как вы не являетесь ни заказчиком услуги, ни виноватой стороной в том, что услуга не была оказана.
Первым делом вам нужно обратиться в данную организацию с письменной претензией и требованием о снятии долга. Если организация не пойдет навстречу, то решить проблему можно будет только через суд.
Если вам нужна помощь в составлении претензии, вы можете обратиться за данной услугой ко мне в чат.
С уважением, практикующий юрист Кривоногова Анна Сергеевна.
Здравствуйте. Рекомендую опираться на положения гражданского законодательства о неосновательном обогащении.
Согласно ст.1102 ГК РФ Ваша организация, обслуживающая домофон, без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований намеревается приобрести имущество (денежные средства) за счет Вас, т.е. другого лица (бывшего собственника).
Вам нужно написать в организацию претензию о том, что она должна прекратить попытки получить денежные средства с ненадлежащего лица и в случае оплаты Вами услуг по домофону, организация обязана будет возвратить Вам неосновательно приобретенные денежные средства.
Обратите внимание организации на то, что, она обязана будет возвратить неосновательное обогащение, независимо от того, результатом чьих действий явилось получение денег.
Организация должна самостоятельно отслеживать факт получения Вами услуг.
Помните и сообщите об этом в претензии, что в случае оплаты Вами неполученных услуг, Вы вправе будете взыскать кроме суммы неосновательного обогащения, также проценты на сумму долга в соответствии со ст.395 ГК РФ.
Поэтому, просите расторгнуть договор с прежним собственником, получить оборудование и не препятствовать полноправному, законному пользованию своей квартирой путем выставления счетов за не оказанные услуги.
Вы не обязаны доказывать, что не получали услуги. Напишите им как я посоветовал. В шапке претензии укажите в качестве получателей прокуратуру и Роспотребнадзор. Направить претензию во все инстанции. В прокуратуру и Роспотребнадзор жалобу можно отправить в электронном виде на сайте в разделе «обращения». Вам на электронную почту приедет письмо с номером регистрации. Ваше обращение будет рассматриваться в течение месяца.