Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли как-то предъявить за мошенничество?
Купила билеты на концерт, но из-за плохой ситуации с COVID концерт был отменён. Для возврата денежных средств за билеты просили писать на почту, но прошло уже почти три года, даже после бесконечных писем никто не ответил и деньги, соответственно, не вернул. Можно ли как-то предъявить за мошенничество?
Здравствуйте, Анастасия!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.