Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Арендуем помещение в офисном здании на 5-м этаже 6-тиэтажного здания, на прошлой неделе арендодатель на одном
Здравствуйте. Арендуем помещение в офисном здании на 5-м этаже 6-тиэтажного здания, на прошлой неделе арендодатель на одном из лифтов вывесил график их работы, указав, что лифты работают с 8 до 16:45, в пятницу до 15:45, в выходные не работают, и теперь обесточивают лифты в соответствии с этим графиком, у нас сотрудники заканчивают работу в разное время (с 17 до 21), в договоре с арендодателем указано, что режим работы с пн по вскр с 9 до 21 и что арендатор обязан соблюдать режим работы, про лифты в нём ничего не сказано, из всего этого вытекает следующий вопрос: насколько правомерно отключение всех лифтов арендодателем до окончания режима работы организации, где мы арендуем офис?
Анна, добрый день. В данном случае это уже самоуправство арендодателя. В этом случае есть разные методы воздействия на него. Я понимаю, что он пытается минимизировать свои расходы (или заставить всех сотрудников заниматься больше спортом), но при этом не должны страдать арендаторы. В этом случае нужно посидеть и изучить договор аренды, правила работы бизнес-центра и требования. Я думаю, что после изучения документов можно будет досудебно решить эту проблему.