8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

[06.03, 15: 08] +7 996 829-21-38: В противном случаи ожидайте то что описала выше [06.03, 15: 11] +7 996 829-21-38: В известность я вас

Коллекторы угрожают такими сообщениями [06.03, 15:04] +7 996 829-21-38: Прослушайте! Это для вас важная информация.ситуацию с долгом вы довели до крайних мер. В прокуратуру будет подано заявление.

[06.03, 15:04] +7 996 829-21-38: Сегодня в 17:00 по Москве

[06.03, 15:06] +7 996 829-21-38: Выезд и опрос соседей. По вам открыты розыскные мероприятия.

[06.03, 15:08] +7 996 829-21-38: Вам пошли на встречу дали время - Вы решили доброту людей принимать за слабость! Решайте сейчас вопрос в течении 2 часов.

[06.03, 15:08] +7 996 829-21-38: В противном случаи ожидайте то что описала выше

[06.03, 15:11] +7 996 829-21-38: В известность я вас поставила.имеют ли они право

И звонят на дню раз 20

И что можно сделать

Показать полностью
, Светлана, г. Ижевск
Яков Босенко
Яков Босенко
Юрист, г. Липецк

Здравствуйте, Светлана!

Не обращайте внимание, это обычные уловки коллекторов, никаких последствий для Вас это не повлечёт, официальные органы так не действуют, присылают официальный документ а не СМС.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов, то можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате и услуги по составлению документов оказываются на возмездной основе.
С уважением юрист Я.В. Босенко!

0
0
0
0
Авалян Рафик
Авалян Рафик
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте. Рекомендую Вам изучить ст.4 Федерального закона «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон „О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях“, в которой четко прописаны права и обязанности организаций (коллекторов в вашем случае) по вопросам взаимодействия с должником. Вы Вправе написать жалобу в прокуратуру не незаконные действия по взысканию задолженности. Если понадобится дополнительная помощь — напишите в чат.

0
0
0
0
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Светлана!

Как минимум формально усматриваются признаки ст. 163 УК РФ «Вымогательство» в действиях коллекторов.

Следует:

1. Обратиться с заявлением по существу ситуации в полицию.

2. Направить в адрес УФССП России по Республике Удмуртия жалобу на нарушения коллекторами действующего законодательство, в том числе по взысканию просроченной задолженности.

3. Обратиться в суд с иском о взыскании с коллекторов компенсации морального вреда.

4. Усматривается смысл обратиться также в суд с иском о признании договора цессии (уступки прав требования) недействительным, в том числе по причине отсутствия у коллекторов необходимых банковских лицензий. Мне несколько раз в судебной практике удалось доказать необходимость для коллекторов наличия банковской лицензии на осуществление ими своей деятельности по работе с банковской просроченной задолженностью.

За правовой помощью на платной основе можете обратиться ко мне в личные сообщения

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Уголовное право
Как мне поступить в этом случае
Здравствуйте.. Хочу купить садовый участок. У собственника оформлена только земля, соответственно документы только на землю, на участкк есть небольшой дом. На него зеленки нет, дом не оформлен. Как мне поступить в этом случае.? Что меня ждет после сделки?
, вопрос №4107358, Людмила, г. Братск
386 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
Могут ли мне сейчас назначить пенсию, если нет, то что нужно сделать?
Здравсвуйте, мне 52 полных года, я подала на пенсию, в связи с тем что я жила на севере (Крайний север, город Мурманск). В феврале мой стаж работы на севере в гос услугах был указан 7 лет. В этом же месяце я обратилась в СФР и подала документы на то что у меня есть двое детей и так же добавила стаж работы на севере. Спустя время, в гос услугах мой стаж изменился с 7 лет на 17 лет и 9 месяцев. После этого, получив выписку "О состоянии индивидуального лицевого счета", увидев там 17 лет 9 месяцев стажа, имея возвраст 52 года, а так же двоих детей, я подумала что имею право на получение пенсии "Досрочно". Подав заявление получила отказ (Прикрепляю фотографию отказа ниже) Отказ с причиной нехватки ИПК 28.2 Но судя по отказу в которой указано что: Страховой стаж - 23 года 6 месяцев Стаж работы в районах крайнего севера - 13 лет и 4 месяца ИПК - 24.726 Все же я имею право на пенсию согласно статье: Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 11.03.2024) "О страховых пенсиях" Статья 32. Сохранение права на досрочное назначение страховой пенсии отдельным категориям граждан 2) женщинам, родившим двух и более детей, достигшим возраста 50 лет, если они имеют страховой стаж не менее 20 лет и проработали не менее 12 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 17 календарных лет в приравненных к ним местностях; ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ в данной статье не указано кол-во баллов ИПК для выхода на досрочную пенсию Отсюда возникают три вопроса: 1. Как трактовать статью, что указаны выше? 2. Почему в гос услугах, а так же в выписке "О состоянии индивидуального лицевого счета" указаны одни данные ( трудовой стаж 17 лет), а в отказе о назначение пенсии 23 года страхового и 13 лет трудового. 3. Могут ли мне сейчас назначить пенсию, если нет, то что нужно сделать? (Ждать определенного возраста, набирать ИПК), и вообще чем регламентируется отказ
, вопрос №4106843, Светлана, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
Уголовное право
Возможна ли уголовная ответственность при условии что двое несовершеннолетних 14 и 11 лет обсуждают, шутят или дурачатся на темы сексуального характера
Возможна ли уголовная ответственность при условии что двое несовершеннолетних 14 и 11 лет обсуждают, шутят или дурачатся на темы сексуального характера. Никаких домогательств и склонения к чему-либо нет. Негативных последствий для кого-либо тоже.
, вопрос №4106579, Анна Николаевна, г. Саянск
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Дата обновления страницы 06.03.2023