Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купол детскую коляску на озон, одно колесо восьмеркой, делал возврат как товар не надлежащего качества
Купол детскую коляску на озон, одно колесо восьмеркой, делал возврат как товар не надлежащего качества, продавец отказал, якобы можно исправить в ручную или со временем само исправится, предлагал компенсацию, я отказался от компенсации. Насколько прав продавец?
Здравствуйте, продавец не прав.
Пунктом 1 и 2 статьи 469 ГК РФ установлено, что продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Аналогичные требования установлены пунктами 1, 2, 5 статьи 4 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», согласно которым продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.
Последствия передачи товара ненадлежащего качества регламентированы статьей 475 ГК РФ, согласно пункту 2 которой
если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества вправе по своему выбору отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Я рекомендую придерживаться следующей стратегии действий: обратиться к продавцу-сформировать претензию и направить в адрес аккаунта, у которого делали заказ. Допустимо направлять файлом в формате Word, если позволяет технический интерфейс, либо по адресу электронной почты.