Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Задание: выступая адвокатом ООО "Зеленоглазое такси", кратко обосновать допустимость использования данного слова в рекламе
Компания-застройщик ООО «Зеленоглазое такси» разместила на баннерах города рекламу: «6.000 за 1км.м, Ты офигееть!». Федеральная Антимонопольная служба РФ обратилась в суд с требование провести экспертизу обозначенной формулировки и признать ее нарушением закона «О рекламе»: «в' рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности. .». По делу было проведено две лингвистических экспертизы, одна - признала слово «офигеть» оскорбительным, создающим непристойные и оскорбительные образы, сравнения, выражения, и, следовательно, недопустимым в рекламе; вторая - напротив, не выявила в рекламе оскорбительного подтекста. Суд требование
ФАС удовлетворил, реклама признана нарушением.
Задание: выступая адвокатом ООО «Зеленоглазое такси», кратко
обосновать допустимость использования данного слова в рекламе.
Здравствуйте.
Глагол «офигеть» не относится к ненормативной лексике и не содержит в своем значении смыслов, связанных с намерением кого-либо оскорбить и не является оскорбительным.
.