Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что теперь делать, подскажите пожалуйста?
Добрый день,27февраля посылку холодильника произвёл мастер с Авито,заменил компрессор,но поставил его меньшей мощности,от этого холодильник работал не выключаясь трое суток.На звонки, сообщения мастер не отвечает,а оператор,как только услышит в чем дело бросает трубку.,,мастер,, оставил только расписку о получении денег и я сделала фото его паспорта.Что теперь делать,подскажите пожалуйста?
Здравствуйте, Ирина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.