8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня такой вопрос - был произведён платёж с банковской карты на электронный кошелёк Qiwi, деньги с карты ушли, но так и не поступили на счёт кошелька

Здравствуйте. У меня такой вопрос - был произведён платёж с банковской карты на электронный кошелёк Qiwi, деньги с карты ушли, но так и не поступили на счёт кошелька. В истории кошелька написано, что произошла ошибка, тех.поддержка qiwi утверждает, что мобильный оператор отклонил автоматически плату. Писала уже во все поддержки, киви, банка и оператора и каждый отправляет друг к другу. Сумма конечно небольшая, но факт и неприятный осадок присутствуют.

  • AM_1677699370599pdf
    .pdf
  • киви.история
    .jpg
, Инна, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 02.03.2023